Боюсь замахиваний - консультация психолога

здравствуйте, у меня такая проблема...я боюсь замахиваний. Даже когда подруги замахиваются, я скрываю лицо руками. Мне это вообще не нравится! Ещё у меня бывают передргивания ( сижу пару минут, шеей и головой дёргаю так, что выпадает телефон). Мои подруги считают это странным, это так???...
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дэм
ЗДравствуйте, Дэм!
Ваше тело рефлекторно, автоматически, без совета с сознанием, на животном биологическом уровне защищается от потенциальных угроз. Это выученная реакция, которая может быть связана с ранее пережитым травмирующим опытом насилия или угроз. Передёргивания типа тиков также представляют собой незавершённые движения скелетной мускулатурой с какой-то целью, которая срабатывает "на всякий случай", тк тело себя в безопасности не чувствует и накопило с избытком перенапряжение.
С такой проблемой, разумеется, желательно обратиться к психологу, работающему с неврозами. Если ничего с этим не делать, симптомы имеют тенденцию ухудшаться и укрепляться.
С уважением, Элина +79689226545
Дэм
Пользователь
Ответ для: Чистякова Элина
Спасибо большое за ответ! К психологу не смогу обратиться к сожалению... И да, я недавно прошла тест на депрессию, у 44 балла, это плохо? Просто там были вопросы,которые реально описывали меня. К примеру: вы считаете себя неудачником, полным неудачником. Я ответила честно, считаю полным неудачником. И если это не очень хорошо, то как справиться, мне 16 лет. И ещё вопрос, я стала много спать. ±7-10 часов. Это нормально?