Отношения - консультация психолога

Добрый вечер, меня зовут Ольга, 33 года. В браке 14 лет, живем вместе , воспитываем дочь. Жили как говориться, не тужили. 3 месяца назад я влюбилась . Никогда не изменяла супругу за годы брака , а сейчас не узнаю сама себя. Я даже не предполагала что бывают такие отношения и взаимные чувства. Что с человеком может быть на столько просто и легко. Мой избранник разведён. Готов ждать меня столько, сколько будет нужно. Пробовала издалека завести разговор с супругом на тему наших с ним отношений. Ответ был предсказуем - у нас дочь, она должна расти в семье ... что делать? Семью ломать не хочу и чувства выбросить на помойку как то тоже не получается.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Семья и Видимость Семьи - это разные вещи! Не стоит делать из ребёнка щит и оправдывать себя тем, что Вы приносите себя в жертву ради ребёнка - это не его ноша, не стоит на него возлагать то, что ему не принадлежит - ребёнок будет расти и видеть - несчастную маму, которая страдает в браке, отца и будет винить себя - в том, что мама и папа несчастны, потому что есть он (ребёнок),а если бы не было, то они не были бы так несчастны - так думает ребёнок, он все видит, что происходит в отношениях, какие эмоции и чувства - а ведь эти отношения для ребёнка образец - образец отношений между мужчиной и женщиной, между мужем и женой, образец семьи, того, как нужно жить - подавлять все чувства к себе и страдать, как мама - это её сценарий на её жизнь, то, что он видит в семье! А что же происходит в отношениях между Вами и мужем? Жили не тужили, НО - Вы влюбились, почему - чего не хватало в отношениях с мужем, была ли близость эмоциональная, т.е. нужно понять - Вы двигались К чему-то или уходили ОТ чего-то? Т.е. что Вами движет, почему эти отношения с другим мужчиной возникли? Нужно постараться быть предельно честной с самой собой - что между Вами и мужем? счастливы ли Вы? реализованы? те ли это отношения? Что Вы получаете с тем мужчиной? было ли всё это в браке? НО - не прячьтесь за ребёнком - проблема сама по себе не исчезнет, Вам стоит разобраться во всем, внутри себя, в отношениях с мужем и принимать решение... Ольга, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!