Я схожу с ума, не знаю как мне изменить свою жизнь - консультация психолога

Мне 28, я хорошо выгляжу, у меня есть поклонники , но меня совершенно к ним не тянет. Мысль о былизости с ними  вызывает у меня отвращение. С некоторыми общаюсь как с друзьями. Как только я в тречаю человека который мне нравится он меня бросает, я не верующая, порой мне кажется, что на мне проклятие. Когда меня бросают я впадаю в жуткую депресию меня начинает нез конца рвать, пропадает сон и аппетит, могу неделями не есть. Раны зализоваю годами.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Это похоже на разрушающий сценарий - т.е. Вы сами (возможно, неосознанно) выбираете именно таких мужчин, с которыми отношения не сложатся, которые в очередной раз Вас бросят, тогда опять Вы окунетесь в своей океан боли и страданий. Через отношения с мужчинами, прослеживается отношение к самой себе - именно отвержение и боль - это те чувства, которые стали для Вас привычны и знакомы - да, они разрушают, но они привычны - поэтому раз за разом Вы опять возвращаетесь к ним, Вы можете также неосознанно выстраивать отношения таким образом, чтобы опять Вас бросили. Это сформировалось не за один день, а годами - когда именно такое отношение к себе стало привычным для Вас, а это говорит о том, что именно с таким отношение к себе Вы и сталкивались - нужно найти источник - что и когда пошло "не так", что привело именно к этому замкнутому кругу. Предстоит работа со сценарием своей жизни, с работой над своим прошлым, над выработкой нового отношения к себе, построить новый сценарий для своей жизни. Елена, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!