мама парня против нашей любви - консультация психолога

ситуация такая.
нам по 18 лет с парнем. вместе уже достаточно. были у друг друга во всех планах первые. уже построили планы на будущее. отлично ладим и понимаем друг друга. и любим (осязательно поняли это). я чеченка он кумык. с моими родственниками всё проще. но вот его мама, жестко настаивает на том чтобы со мной он разошёлся и говорит что ищут ему невесту (чистую кумычку). он против мамы не в силах пойти так как в семье он один и всегда были лишь мать и он. (отец умер) я понимаю что против мамы идти нельзя, но и мама должна понимать, что он должен быть счастлив с тем человеком которого любит а не с тем кого ему найдут рандомно. теперь оба думаем что делать. но он должен сделать больше чем я. я могу лишь быть поддержкой для него. не знаю как быть. это трудно. понимаю что кще малы. но и не могу перенести еще одну тяжелую боль. (за все 18 лет достаточно натерпелась)
я хочу спокойной жизни вот и всё((
Михайлова София

Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Софи
Доброго времени суток, Софи. На самом деле в этом мире никто никому ничего не должен. Ни мама, ни Вы, ни Ваш молодой человек ведь не может привязать к себе кого-то навечно. Каждый человек свободен в своем выборе, в своих решениях в любой момент. Психолог, конечно выслушает Вас, поможет наполниться ресурсами, чтобы выстоять в этой не простой ситуации без значительных потерь энергии. Однако готового рецепта как разрешить эту проблему сейчас ни у кого нет. Каждый из Вас будет принимать свое решение в итоге. Вы пишите, что достаточно натерпелись, и Вам страшно, что будет дальше. Чтобы ни случилось, верьте это не конец. Мир всегда дает нам поддержку и мы сами также можем поддержать себя. И даже некогда прожитая боль дает нам опыт и делает нас сильнее. С уважением, София.
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Софи
Здраствуйте. Соглашусь с коллегой, что "на самом деле в этом мире никто никому ничего не должен". Однако у нас есть культурный груз который мы несём через поколения и должны с ним в той или иной степени считаться. Молодым сейчас проще, так как в век глобализации традиции и устои народов размываются за ненадобностью. Но наши родители держались за них, так как раньше по другому было сложно выжить.
Вы и ваш молодой человек можете принимать любые решения и вправе не соглашаться со своими родителями. При любом выборе будут свои положительные и отрицательные стороны и ваш парень должен решить для себя, что для него важнее. Это трудное и страшное решение и промедление парня понятны. Он хочет выбрать вас, но мама этот тот человек, что был рядом всю его жизнь.
Я предлагаю взглянуть на вопрос по другому. Почему для мамы так важно что бы это была кумычка? Говорил ли ваш партнёр маме, что на вряд ли сможет построить здоровые отношения с кем то навязанным ему? Что для неё важнее, чистая кровь или счастье сына? Эгоистична ли она поступает? Достойны ли вы её сына в других аспектах (только ли это вопрос народности)? Может быть его мама ревнует вас к нему? Достаточно ли хорошо вы знакомы с его мамой (может быть она толком не знает вас)? Сможет ли ваш парень дальше жить без поддержки своей мамы? Могут ли ваши родители компенсировать ему мать и отца?
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Софи
Здравствуйте! Вы не можете на прямую повлиять на маму вашего парня, всё что вы можете это поддержать вашего парня и дать ему уверенность в ваших чувствах.
Всё остальное зависит исключительно от него. 1. Он может остаться маминым сынком и подчиниться воле матери. на этом ваши отношения закончатся (но нужен ли вам мужчина, который не может самостоятельно принять решение?) 2. Он может пойти против традиций и воли матери, но в этом случае ему понадобится ваша поддержка (без негативных оценок матери, так как она в любом случае остаётся матерью).
это тот вопрос, который мужчина должен решить сам. Он должен расставить приоритеты. Возможно он сможет найти подход к маме и вы сможете жить в мире и согласии, возможно он разорвёт отношения с матерью.
в любом случае - этот вопрос должен решить мужчина.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Софи
Здравствуйте. Конечно против воли мамы идти не стоит. Есть несколько вариантов решения вопроса. Первый самый простой, естественный вариант, это подождать. Встать на ноги выучиться, устроиться на работу, в общем социализироваться и стать самостоятельными. После этого потихоньку отделиться от мамы и жить своей, самостоятельной жизнью. Главное избегать конфликтов с мамой. Если вы обратились к психологам за помощью в этой ситуации, то есть возможность воздействовать на людей в созидательном ключе через коллективное бессознательное, но есть нюансы. Можно ещё подумать над этим вопросом и ещё найти решение. Главное сохранять хорошие, добрые отношения, без конфликтов и эмоций.