Веду диалоги в обвинительной форме - консультация психолога

Добрый день!
8 месяцев живём с парнем. Мне 27 ему 32. Он не воспринимает критику и говорит что я его во всем всегда обвиняю, что он плохой и не только. Но я с этим не согласна. Он мне внушает свои мысли и убеждает меня думать так, как он думает будто бы он лучше знает мои мысли. У него родители так себя ведут и я будто бы отдуваюсь за них. Как мне объяснить ему, что я не Мама и все эмоции связанные с ней меня не касаются, ему нужно откровенно поговорить с ней.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Чтобы во всем разобраться нужно более объективно разобрать ситуации Ваших взаимоотношений между друг другом. Пока видим, что границы в отношения стерты - он додумывает Ваши мысли и пытается Вас убедить (это Ваше восприятие его позиции), Вы со своей стороны стремитесь снять с себя образ матери (почему Вы увидели что он воспринимает Вас как маму, что те чувства, которые он испытывает относятся не к Вам,а к его матери?). Нужно проводить границы между Вами и молодым человеком, а не пытаться управлять друг другом! Ольга, если решитесь действительно разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!