Проблемы с отношениями - консультация психолога

Здравствуйте, была такая ситуация в отношениях, что мне пришлось врать (хотела как лучше) не хотела чтобы молодой человек думал обо мне плохо. Вскоре всё узнал и теперь нет доверия, что можно сделать, чтобы его вернуть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виола! Почему Вы решили на обман, какая была ситуация? Что Вы испытывали? Вы боялись того, что он подумает о Вас плохо - т.е. боитесь отвержения, негативной оценки или критики? Важно донести до него, что именно Вами двигало и не просто вернуть доверие, а начат работать над собой, чтобы ВЫ смогли доверять себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виола
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте,я боялась того что он плохо будет думать обо мне, что мы расстанемся. Сейчас я понимаю, что лучше всего было говорить правду сразу. Как мне начать работать над собой?
Виола
Пользователь
Здравствуйте, есть ещё такая проблема, в наши отношения влезала девушка (говорила моему молодому человеку гадости про меня и делает это до сих пор,но не так как раньше) что стоит с этим сделать? Молодой человек на неё не реагирует но мне обидно. Иногда доходит до того, что эта девушка высказывает претензии мне ( ставит какие-то запреты, будто мой молодой человек её собственность) как мне поступить в такой ситуации?
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Любые вопросы в отношениях можно обговаривать. И, если ваша ложь вышла наружу, то достаточно спокойно обяснить, почему вы так поступили и постараться, чтобы не было повторов. Это была ложь во спасение. Криминала не вижу. Если молодой человек к вам не равнодушен, то он поймет и простит. Нет в мире человека, который никогда бы не соврал. Если он говорит, что никогда не лжет, значит он врёт. А вот по поводу третьих лиц, так это недопустимая тема. Присекайте всякие попытки влесть в ваши отношения. Это ваши границы и их нельзя переходить. Этот вопрос тоже можно обговорить с молодым человеком. Обо всем нужно договариваться, для этого у нас и есть орган речи. Не бойтесь и не носите это в себе.
Виола
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Здравствуйте, можете дать советы, что делать чтобы доверие вернулось ?