Ревность и оскорбления - консультация психолога

Здравствуйте! Муж постоянно ревнует, оскорбляет хотя живем уже 17 лет  вместе  есть дочь раньше такого не было, последние три месяца все капец ревнует на ровном месте обзывает , и не считает нужным извиниться предлага уйти не уходит, а если дочь за меня заступаеться то и ее обзывает, я работаю с клиентами и большинство из них мужчины все мои любовники, у меня есть машина старая он в ней ничего не понимает если я заеду в сервис все швальпоследняя, с дочерью если задержусь в магазине на пять минут он орет что я ее к блядству приучаю. Незнаю как все описать нерав уже не в порядке, душа болити голова, как будто до дурки хочет довести . Помогите дайте совет
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, здравствуйте! Возможно, что у Вашего мужа патологическая ревность, состояние, которое он сам не может контролировать. Возможно, что есть еще какие-то особенности, в поведении , не исключено, что ему нужна помощь. Однако, заочно это сказать нельзя, у меня это лишь предположение, основаное на Ваших словах. Жить с таким человеком очень сложно, терпеть оскорбления, конечно, не нужно. Вы верно заметили, что ваше эмоциональное состояние становится не стабильным, это связано с таким взаимодействием. Сказать мужу , чтобы обращался за помощью, что не собираетесь утилизировать его плохое состояние, для исправления ситуации есть врачи, психологи.
Наталья, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос и решить, как именно лучше построить разговор с мужем и какие решения могут подойти в Вашем случае. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Наталья, здравствуйте. В вашей семье сейчас нестабильно-эмоциональная обстановка, что сильно сказывается на вас и может отразиться на психике дочери. Девочка видит, что папа эмоционирует, где-то агрессирует. У нее может возникнуть чувство ненависти к отцу, что в будущем может отразиться на ее взаимоотношениях с мужчинами. Этого допустить нельзя. Упреки мужа в ваш адрес, тоже недопустимы. Ему обязательно нужно обратиться к специалисту. Как я понимаю, вы ранее на эту тему с ним не общались. Если это связано только с ревностью к вам, то в остальных случаях он не проявляет подобных эмоций. Вам нужно с ним выйти на откровенный разговор, разобраться, что именно его привело к подобным выводам, что заставило его так о вас думать. Ведь, прожив с мужем 17 лет, он проявляет так себя только последние месяцы. Если есть следствие, значит обязательно есть причина. Вы должны подумать как о себе, о своем состоянии, так и о благополучии вашей дочери. Главное правильно подобрать слова, чтоб его не обидеть, и выбрать подходящее время. Если у вас возникнут трудности с предстоящим разговором, или вам нужна помощь и консультация психолога, вы всегда можете мне написать в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru. С уважением, Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Раньше муж в целом не высказывал своих подозрений? Не обязательно в такой острой форме, но в виде шутки или с его стороны был контроль (встречать или провожать, пытаться быть с Вами рядом и т.д.)? Что произошло три месяца назад? Можете ли вспомнить, что могло послужить триггером, какой событие, после которого поведение мужа изменилось?
Сейчас то, что происходит - он пытается обвинить Вас, он испытывает ревность, не может оценить реальность, ему кажется, что Вы изменяете или, что и дочь приучаете к вольному поведению - т.е. возможно, имеет место и бредовое состояние (бред ревности). В такой ситуации Вы не сможете переубедить мужа, потому что источник не в Вас,а внутри него. Как бы Вы ни пытались себя защитить, оправдать, но всё равно ситуация не меняется.
Вам нужно быть очень осторожной, если будете видеть, что с его стороны растет напряжение, будете чувствовать с его стороны угрозу, то в такой ситуации, лучше вызывать скорую (психиатрическую), а также обратиться за консультацией к врачу-психиатру.
Т.к. оказание помощи в стране добровольное, то заставить мужа Вы не можете. А он адекватно ситуацию и своё состояние тоже не может критически оценить. Поэтому, Вы можете проконсультироваться у врача и по поводу его состояния и по поводу того, как можно его показать врачу. Однако, если видите, что его поведение становится неадекватным, то ничего не ждите, а вызывайте скорую.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!