У меня галлюцинации? - консультация психолога

Здравствуйте. Я вообще с детства была очень мнительным, пугливвм ребёнком. Всегда чего-то боялась, долго спала с родителями. Но эти страхи один за одним меня оставляли со временем. Затем весной на карантине меня настигла навящивая мысль о том, что я лесбиянка, меня до сих пор не отпускает. Также на данный момент я все какие-то ужасные качества стала применять к себе, думать, что я садистка и т. д. И в один день я наткнулась на видео девушки с шизофренией. И я досконально не помню как, но очень сильно загналась. И я стала слышать звуки, которых нет. Вернее бояться их услышать, а потом и слышать. Я слышу их тихо и как бы фоном, но когда этот "приступ" заканчивается, то Я больше звук этот не слышу. Если Я на что-то отвлекусь, то звук пропадает. Также могу как-то расслабиться и тоже лучше становится. Дело в том, что у меня в последние время было много страхов -придурок, то есть Я например думала, как за мной следит какой-нибудь парень в окно и мне именно нравится себя вести, будто на меня смотрят. Также Я могу бояться, что какой-то человек услышит / увидит меня, но это скорее реальный страх, у меня однажды такое было. Отчасти от того, что Я стесняюсь того, что танцую дома и мне стыдно  если кто-то это увидит. Я именно не верю, что на меня смотрят, а думаю "а вдруг". И у меня это получается хорошо контролировать. Я не живу этими страхами. Собственно проблема в основном заключается в звуках и моей такой бредовой пугливости. Мне было максимально плохо две недели где-то, я очень не хочу быть шизофреником, т. к. я занимаюсь конным спортом и такой диагноз порушит мою жизнь..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния,которые описываете Вы требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!