болезненные отношения с парнем - консультация психолога

Добрый день. Меня зовут Наташа. Меня не устраивает отношение ко мне парня, хочу ему об этом сказать. Понимаю, что после того как я ему скажу, отношения закончатся. Мне от этого невыносимо больно и тяжело. У меня много подруг, коллег, они меня уважают и относятся ко мне так, как мне хочется. Если меня что- то не устраивает, я не даю себя в обиду, я говорю, и не переживаю о последствиях. Почему в случае парня, я не могу свободно высказать то, что меня не устраивает, почему я так переживаю, что отношения закончатся, не смотря на то, что он делает мне плохо?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия! Получается между Вами нет доверия, есть страх и отдаление. Вы сами загоняете себя в лопушку - стремитесь сохранить не отношения, а именно это недоверие и дистанцию между Вами - мужчина причиняет Вам боль, Вы боитесь ему об этом сказать, рассказать о своих чувствах, так как боитесь, что Вы сможете избавиться от этого источника БОЛИ - поэтому молчите и сохраняете эту боль - это зависимые отношения! Вы не стремитесь сохранить Любовь и Счастье - а боль и недоверие между Вами! Если мужчина не готовы Вас услышать, принять Ваши чувства, то почему Вы боитесь потерять эти отношения?
Почему принимаете такие отношение к себе? Боитесь защищать себя. Почему боитесь открываться, учиться уважать свои чувства, себя, заботиться о себе и любить себя? Почему готовы принимать по отношению к себе такое проявление неуважения? Что он делает Вам? что именно причиняет Вам боль?
Вы боитесь потерять его?Или остаться одной? Что Вас пугает? Вам нужно разобраться в себе - в своих установках, убеждениях, в своей самооценке, в своем самоотношении, учиться любить себя, уважать, проводить границы в отношениях!
Наталия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 -буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!