слежка - консультация психолога

здравствуйте, более года мне кажется, что за мной кто-то следит и не важно где: дома,на улице,в гостях. вечное присутствие взгляда. я каждые пять минут проверяю нет ли никого в квартире или на улице. когда я рассказывала об этом родителям,они не восприняли это в серьёз. но мне очень сложно жить с вечной тревогой..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Сколько Вам лет? Есть такое состояние - бред преследования - если Вы испытываете напряжение и тревогу, если Вам кажется, что кто-то следит за Вами (дома, в гостях, на улице, в комнате и т.д.), то если Вы ещё несовершеннолетняя - поговорите с родителями и вместе с ними обратитесь к врачу-психиатру; если Вы совершеннолетняя - то самостоятельно обратитесь к врачу-психиатру. Стоит отнестись к этому серьезно, не упускайте время!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!