Переедание - консультация психолога

Добрый день! Пожалуйста, помогите, что мне делать я уже и не знаю. Расскажу вкратце, с июня 2018 г, я начала худеть после второй беременности, мой вес был около 115 кг, я сидела на правильном питании и всё было хорошо. В августе 2019г я весила уже 68кг, но я хотела чуток меньше, и потом у меня началось переедание, срывы.... я начала есть как не в себя. иногда с трудом могу остановится, вызывала рвоту..... Ноябрь 2019 г, вес уже вырос. Пытаюсь снова вернуться, понять причину срыва: что. я перестала себя ценить, любить, были жесткие ограничения. обиды на родителей... Общалась с родителями, простила у них прощения и благословения... Сейчас я вижу, что я уже добилась хороших результатов, да вес не идеальный - 74 кг, за всё хвалю себя, но переедания всё равно остаются, что мне делать, это не возможно уже... Я понимаю что заедаю что-то... как измениться, как убрать этот зажим в голове? Заранее спасибо за ответ и помощь!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Да, Вы проделали большой путь, но остается ещё одно очень важное - вернуться к себе, научиться любить себя, принимать себя, защищать и сохранять. Да, в основе расстройства пищевого поведения - это отвержение себя, НО сформировалось оно не просто так - за очно долго время и источник этого в детстве, что-то Вы испытывали, чувствовали, переживали, с чем-то сталкивались со стороны родителей (почему есть обиды на родителей, возможно, ВЫ как раз и сталкивались с отвержением с их стороны). Также - это чувство утраты контроля над собой, над своими чувствами, над ситуацией, чувство беспомощности, что Вы не можете что-то изменить, а как принять не знаете. Попытка подогнать свой вес под определенную цифру - с какой целью? Это получить любовь и одобрение! Получить принятие! Вам кажется, что если Вы сможете это сделать, ТО....всё будет хорошо, что наконец достигнете то, к чему идете. Это поведение сформировалось не просто так, такой путь выбирает ребёнок, он пытается таким образом получить ответ на вопрос - почему меня не любят, что мне нужно сделать, как себя изменить и тогда, когда он так начинает думать и начинается эта гонка от самого себя, в надежде прийти к принятию - НО - это замкнутый круг, он никуда не ведет - кроме отвержения! Вам предстоит ещё путь к самой себе, к любви и принятию! Александра, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!