помогите пожалуйста - консультация психолога

здравствуйте
честно мне даже как-то стыдно об этом говорить , но мне больше некому высказаться . у меня постоянно какой-то стресс из-за школы  , я не могу о ней думать сразу становится противно я просила маму перевести меня на домашнее обучение , но она сказала нет я думаю если бы я была дом. обучении , почти бы все мои  проблемы исчезли , а в этом году у нас сборный класс(то есть люди из разных классов) и теперь мне совсем не с кем общаться . я вроде не уродливая , но почему мне так не везёт с друзьями и общением . начиная с 7 класса (я сейчас в 8 перешла) у меня начала падать самооценка . а сейчас я себя вообще ни кем не считаю , и не могу полюбить себя . просто не могу . и ещё я начинаю плакать как только на меня повысят голос   , я пытаюсь задерживаться, но не получается . ещё часто задумываюсь что со мной не так . и последняя надежда была найти друзей в интернете , но тоже промах . и в основном моё окружение состоит из тех кто парит , курит , пьёт и тогдалие, я такой быть не хочу и не буду .
и вот это чувство одиночества меня просто сьедает , многие скажут научись развлекать себя сама и тд ., но я не могу мне от этого плохо
я не могу разобраться в себе или когда начинаю это делать , начинаю плакать , ещё часто не могу  уснуть , разные мысли в голову лезут  и самое страшное это то , что уже давно меня посещают мысли о суициде. мне  начинает казаться что лучше умереть чем осознавать всю свою ничтожность. но я не делаю это лишь из-за того  , что думаю маме с папой будет больно и бабушкам и дедушкам , это единственное что меня останавливает . и даже сейчас я пишу это и плачу . я даже не знаю как назвать мою проблему.
я надеюсь мне ответят и помогут . заранее большое спасибо
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лера! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лера
Здравствуйте, Лера. То, что Вы сейчас переживаете, переживают многие в Вашем возрасте. Даже те Ваши сверстники, которые парят, курят и т.д., возможно, не показывая этого, они также не понимают себя, окружение, не видят смысла в посещении школы. Могу Вам с уверенностью сказать, так будет не всегда, не всегда будет все так плохо. Это у Вас пройдет. Но если поможете себе, то пройдет быстрее. Ваша задача искать, как себе помочь, не замыкаясь в себе, разговаривая, выясняя отношения, проявляя себя. Есть люди, которых также, как и Вас, не привлекает курение и алкоголь. Их просто нада найти. Написали на этот сайт - отлично! Какой следующий шаг? Каждый день надо делать шаг!
Лера
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Спасибо что ответили ) буду пробывать искать таких людей , надеюсь у меня всё получится и всё станет хорошо , но иногда дело не в друзьях , ещё часто нервничаю когда нужно идти в школу и совсем не хочется , особенно когда должна быть физика . с нашей учительницей нервный срыв можно заработать ,я её боюсь …
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лера
Все должно получится! Тем не менее побеседуйте с родителями о возможности походить к психологу для поддержки себя, для того, чтобы лучше себя понимать, чтобы понимать от чего тревога, чтоб освободить их от беспокойства за Вше психическое состояние. Для такого разговора конечно нужно набраться смелости преодолеть волнение перед родителями. Но они на то и родители, чтобы слышать Вас, стремиться понять Вас и помогать, если по каким-то причинам у Вас самостоятельно еще что-то не выходит. Удачи!