Проблема в семье - консультация психолога

Мне 12 лет. Живу в многодетной семье, где мне не рады. Да, я получаю еду, воду, одежду. Многие говорят, что я просто прибедняюсь, что бывает и хуже. Даже бывают мысли о суициде, который я совершу в 15 лет. Отчим часто орёт на меня (я не знаю своего отца, мать говорит, что то отчество, которое у меня было до этого, просто придумали). Я часто плачу по ночам. У отчима сложный характер, не факт, что можно будет наладить с ним отношения. Да, я не так продуктивна в течение дня, как этого хотелось бы моим родителям, но я стараюсь. Мать у меня точно родная - стопроцентная схожесть. Я не знаю, что мне делать в такой ситуацией, поэтому когда отчим с матерью приходят домой после работы, я ухожу в свою комнату и делаю уроки допоздна, так как если после прихода отчима домой, он увидит телефон у меня в руках, то он сразу начинает кричать, что я в нём целый день сижу (в телефоне). Хотя, до этого я делала дз и отчима даже не было дома. Я просто уже приучилась сидеть в телефоне до их прихода. Я уже боюсь отчима. Я знаю, что он мне не родной отец, но мать делает вид, что этот мужчина мне родной отец, чего конечно, быть не может. Помогите мне, пожалуйста
Шмидт Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Личностно-центрированная терапия
Диана, чувствуется, что ты в отчаянии. Я задам тебе вопросы, чтобы лучше понять ситуацию. Расскажи, сколько у тебя ещё братьев и сестёр и какой у них возраст? Есть ли у тебя личное пространство - своя комната, свой уголок? Пробовала ли ты поговорить с мамой о своих эмоциях? Из-за чего ещё, кроме телефона может ругаться отчим? Что нужно тебе, чтобы ты почувствовала, что нужна своей семье? Что значит: не продуктивна? Ты не успеваешь выполнять свои обязанности? Почему ты назначила себе суицид на 15 лет?
Диана
Пользователь
Ответ для: Шмидт Ольга
У меня ещё 2 брата и 2 сестры Брат и сестра от первого брака, а другие - от второго. Сестрам - 25 и 5 лет, а братьям 27 и 2 года. Да, комната есть, но я живу там с младшей сестрой Да, но она как-то это несерьёзно воспринимает Если я что-то сделала не так или не услышала его с первого раза, начинается огромный скандал У нас часто дома крики, когда отчим дома. Мое огромное желание, чтобы он не был настолько.... Даже не знаю... Злым? Да, не все и не так быстро. К тому же, я занимаюсь самообразованием, чего отчим не понимает Честно, не знаю. У меня такое ощущение, что к тому моменту я не смогу это выдерживать, так как я последнее время пла́чу из-за всякой ерунды. Например, если мне говорят, что я немного скатилась по учебе. Я не вижу повода плакать, но плачу.