Мать и дочь - консультация психолога

Здравствуйте!
Мне 36 лет,а моей дочери 17.
сейчаспробует жить одна с своем доме. Нужно делать дрова инструмент опасный ( тарцовка) я хочу ей помочь,она не разрешает говорит что сама,чтоб я ей не мешала и злиться. Что делать?
Я же хочу помочь и боюсь как бы с ней ничего не случилось.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Понимаю, Ваше беспокойство за дочь, НО она учится принимать свои решения, учится строить свои жизнь и отвечать за себя, она вырастает и Вам тоже важно вырастать вместе с дочерью, учиться уже доверять и ей, дать ей уверенность в себе, в своих силах, а не пытаться её обезопасить. Наоборот, поддержите её, Вы можете сказать о том, что переживаете за неё, что понимаете, что это опасно, НО Вы готовы поддержать её, что если будет нужна ей Ваша помощь, ТО ОНА может обратиться к Вам, Вы услышите, что ВЫ верите в неё, что у неё всё получится! Помочь можно тогда, когда о помощи просят. Ваша дочь просит услышать её, она хочет обретать свой опыт сама, ей уже 17 лет, она учится оценивать свои силы. Лучше не давить, чтобы не рождать в ней борьбу с Вами и не заставлять её делать наперекор Вам! Встаньте с ней на одну сторону, поверьте в неё, она вырастает, ей нужно учиться жить самой.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!