Я не знаю кто я - консультация психолога

Я не знаю кто я и чего я хочу , чем хочу заниматься  , на какой работе хочу работать. Всю жизнь  за меня решали все родители, единственное что выбрала я это куда пойти учиться ,  выбрала медицину, лишь потому что мне нравится помогать людям и всё, сейчас же после окончания колледжа я не  уверена правильный ли выбор я сделала. Я ничего о себе не знаю. Когда меня спрашивают, неужели нет ничего что тебя интересовало, я отвечаю , что да, я не знаю чего хочу. Я потеряна и не знаю как найти выход.
Носов Никита

Психолог
г. Переславль-Залесский
Психоаналитическая терапия
Добрый день! А сколько вам лет?
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, София. Когда за ребенка все решают, когда ограничивают в выборе, ограничивают свободу и прерывают инициативу, то ребенок научается установкам: "мои желания не имеют значения", "проявляться бессмысленно и болезненно", "доверять себе нельзя".
Это грустно и ограничивает возможности, не дает двигаться свободно и выбирать себя. Потому что себя не знаешь, просто не было шансов узнать. Научился человек не прислушиваться к себе, а когда вырос столкнулся с реальностью, где именно опора на себя важна.
И вот здесь скажите себе спасибо! Не каждый набирается сил задать себе такие вопросы. Это первый шаг к себе. Это здорово.
Про потерянность и выход - запрос в терапию. Я не буду говорить, что за 1 -3 сессии будут колоссальные изменения, нет. Понадобится время. Всю жизнь жить и поддерживать эти установки и за 50 минут изменить их навсегда - нереально. Реально - постепенное исследование их, формирование новых установок, поддержание нового опыта (который появляется в терапевтических отношениях) в своей жизни. Это труд, нва это нужны силы и желание. Желание прийти к себе, жить свою жизнь. Жить без напряжения и тоски внутри, а с расслаблением и ощущением опоры внутри себя.
Если захотите привнести изменения в свою жизнь, найдите специалиста, с которым сможете открываться и менять свою жизнь. Желаю удачи на вашем пути!
Поскольку ваш запрос в рамках моих компетенций, я могу предложить свою помощь. Загляните в мой профиль там вся информация про образование, опыт, услуги и цены. Если вам подходит, то пишите, я буду рада вам помочь)
София
Пользователь
Ответ для: Носов Никита
Здравствуйте , мне 19
София
Пользователь
Ответ для: Сизова Анна
Спасибо большое за совет)
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: София
София, здравствуйте!
Вы - большая молодец, что задаетесь этими вопросами!
Вы пишете, что раньше за Вас все решали родители. Такое бывает. Возможно, они делали это с лучшими побуждениями, желая Вам добра. Но теперь Вы - взрослая, и имеете возможность сами создавать свою жизнь такой, какой хотите.
Сейчас у Вас появляется замечательная возможность наконец-то познакомиться с собой, научиться слышать, чувствовать и понимать себя, определять свои цели и достигать их!
Конечно, на этом пути Вам будет очень полезна помощь психолога! Предлагаю Вам выбрать подходящего специалиста (вот Вам и первая задачка на определение того, что Вам нравится и откликается :)))) и отправиться в этот увлекательный путь к себе и своей желаемой жизни!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.