Муж с друзьями гуляет по ночам, я с детьми дома - консультация психолога

Здравствуйте. В браке 7 лет. Дочери 5,5 лет, сыну 3 месяца. Семья крепкая , благополучная. У меня хороший муж. Работает на государственном предприятии плюс подрабатывает на грузовой машине. И любит меня, и чисто плотный,аккуратный. И все бы хорошо.. Но как только выпьет спиртного (дома,на семейном празднике, гости к нам пришли и пр.)-понеслось.. Ему нужно продолжение ночное. Раньше мог приходить в час,два ночи. Сейчас это стало затягивается до утра. Ревности у меня нет. Знаю,что в мужской компании. Город маленький, у всех на виду. Я сама не прочь погулять. Но хочется в возрасте 30 лет(мне, 35 ему) это делать более цивилизованно. В ресторане, клубе семейными парами выпить потанцевать, иногда поорать пьяные песни на улице!Пусть!Но вместе! Я далеко не зануда! Сейчас кормлю ребёнка грудью. Говорю, иди попейте пиво с соседом. Иногда в гараже собираются машину чинить естественно "под бутылочку". Я не против тоже. Нужна мужская компания иногда,отвлечься от семьи. Но не так же. Уже перебор. Таскается по городу до утра. Как подросток. Я нервничаю,переживаю. Когда беременна была говорил, вот дай мне нагуляться, родишь-год дома буду сидеть. Но конечно же никто не сидит . Подскажите что делать?Есть ли смысл бороться, или нужно опустить ситуацию. Не могу больше. Тянет на скандал после таких ночей. Все слышат дети. Помогите!!!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! В Вашем рассказе чувствуется амбивалентность - Вы перечисляете его достоинства, своего рода, чтобы убедить себя в том, что он "хороший" и что такое его ночные загулы Вы можете оправдать для самой себя, словно, разрешить себе это его поведение; но не можете пока принять то, что эти две стороны совмещаются в Вашем муже - Вы хотели бы, чтобы этой стороны, которая гуляет до утра, в нём не было, боритесь против него, пытаетесь изменить, отсюда и ссоры между Вами, НО - Вы не сделаете его "удобным" для Вас! В этом-то и дело. Вы всё верно подметили: что делать - бороться или отпустить? Если бороться - то будет опять борьба, но не разрешение, Вы не измените его, а будете только отвергать его; ИЛИ принять - разрешите себе быть ему таким! Как часто он выпивает? Как часто он пропадает до утра? Он и сам говорит Вам о том, что он не нагулялся - а это вовсе не значит, что ОН нагуляется,а то, что у него есть эта потребность и Вы не сможете заставить его стать другим! Вам станет легче, когда Вы примите мужа таковым - Вы готовы быть с ним, ЗНАЯ, что он может гулять до утра и выпивать и понимая, что он будет таким? Вы чувствуете своё бессилие, но не можете повлиять на него. Вы можете переключиться и сконцентрироваться на других сторонах Вашей жизни с мужем, где Вас многое устраивает и ценить это, разрешить ему проводить свободное время, когда он без Вас так, как ОН хочет (а не так, как бы Вы хотели, чтобы он проводил).
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!