Запуталась в своих же чувствах - консультация психолога

Уважаемые психологи, добрый день! Буду рада услышать ваши советы , мне очень нужен сейчас ваш совет! Обычно я слушаю своё сердце, но мне оно ничего в этой ситуации не говорит.
Меня зовут Анастасия, мне 24, учусь в институте. Встречаюсь с МЧ, ему 25, недавно устроился работать. Живем практически вместе у него с родителями. Встречаемся 2,5г. Он - алкоголик. МЕНЯ В НЕМ ВСЕ УСТРАИВАЕТ КРОМЕ ЕГО ПОСТОЯННОГО ВЫПИВАНИЯ. Каждый день по 0,5-2.0 он выпивает - это он так расслабляется по его словам. Я не пью. Но иногда он может себя не контролировать и пить до 6 л.в день ,он хочет чтоб все было по его желаниям. Если я не соглашаюсь, начинается ругань и во всем виновата я. Да, поднимал на меня руку, разбил мне губу, кем я только не была и шала*а и проститу*ка, на протяжении 2 года я это все терплю. После его ругани и обзываний я сажусь в свою машину и еду домой, через 15мин звонит и говорит " я тебя люблю, не могу жить без тебя", на след день я как обычно срываюсь и снова его прощаю, такое было уже раз 100, он обещает что больше так не будет, но все опять начинается сначала. Недавно он опять был поддатый и на то, он ушёл пить с соседом на несколько часов , оставив меня дома одну хотя обещал придти через 15мин.. приходит через 2 часа я ему начинаю возникать, мол если сейчас пойдёшь дальше с ним бухать, мы расстаёмся. Он заявил :" я что погулять не могу, все время итак вместе проводим" что то начал " когда детей ты мне детей родишь, тогда и поговорим насчёт моей выпивки, х*ли сейчас от тебя толку" я в шоке иду реветь, такого он мне ни разу не говорил, хотя может он по пьяни это сказал, может это я слишком близко принимаю.. в общем он ушёл опять, сказал покурить на 5 мин, я реву, приходит он только через 2 часа , просто пьянющий, и говорит " прости меня пожалуйста, я тебя очень люблю, иди обниму".. и такое повторяется практически каждую неделю. Я прощаю опять и потом все снова.
Но вопрос в другом, уважаемые психологи. В моей группе есть мальчик, который ко мне неравнодушен с 1-го курса, я к нему равнодушна всегда была, сейчас мы перешли на 4.Он делал первый шаг в общении, звал в кино… но я ему полгода назад сказала что у меня есть мч, он в шоке был, нр общаться продолжили, опять же по его инициативе. Он мне никогда не нравился, ну не мой это идеал, противоположник моего мч он- не курит, не пьёт, а мой и курит и пьёт. да и все таки я состою в отношениях, зачем мне смотреть на него. Он всегда мне помогает с учебой, благодаря его помощи я сдала очень сложный экзамен , и я настолько ему благодарна, что мне кажется , что у меня к нему просыпаются чувства, я думаю о нем, хотя у меня есть мч, мне стыдно за эти мысли свои, будто я изменяю этими мыслями. Я не могу сказать что я не люблю своего нынешнего, но и не могу сказать что у меня нет чувств к этому однокурснику ( назовём его Пашей) . Мне стыдно даже думать о том если я предложу ему расстаться , я ведь правда его любила ( когда был трезвый) была с ним счастлива ( когда он трезвый ), мне очень стыдно думать о таком. Когда он трезвый - он лапочка, я хочу с ним семью, когда он пьяный - я его ненавижу и видеть его не хочу, сразу думаю про расставание. Но я не знаю как этого Сделать, он будет писать звонить, заявлять что он жить без меня не может , такого больше не говорится, я смысл его жизни, очень любит меня, я как обычно все ему прощу и поеду к нему.
А расставаться мне не очень хочется тк мне не с кем было бы общаться, а я ненавижу одиночество.
Но перестать думать о Паше я тоже не могу, как бы не хотелось. Боюсь что он найдёт себе завтра девушку и мы прекратим с ним общаться. Хотя буквально месяца 2-3 назад он мне был неприятен и мне просто стыдно было ему сказать что не хочу с ним общаться. Даже если я расстанусь со своим мч и отвечу Паше своими чувствами - я не знаю что у нас получится , да и получится ли. Может будет ещё хуже чем с моим нынешним, и в итоге я пожалею о том что ушла от моего мч. В общем, ситуация очень запутанная, может я зря думаю об этом всем. Может Моя судьба такая связать жизнь с алкоголиком. БЛАГОДАРЮ Вас за прочтение моего Сообщения , очень надеюсь что вы поможете мне выбрать правильный путь, либо хотя бы подсказать , тк сама я не могу разобраться, спасибо вам
Высоцкая Марина

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анастасия, здравствуйте. Вы большая молодец, что написали и просите помощи/совета.
Что касаемо вашего молодого человека, пить он не перестанет, как по крайней мере он вам обещает, хотел бы уже перестал. Я понимаю ваши чувства, вам хочется верить в лучшее, но иногда эта вера нам вредит, а это только начало отношений, что будет когда вы заключите брак и появятся дети. Просьба его о детях, это чтобы посадить вас уже полностью на крючок, чтоб наверняка, а не от любви к вам. Если ударил один раз и вы вернулись, большая вероятность, что будут еще побои.
Вас тянет к нему, вам привычна эта ситуация, возможно в родительской семье было что-то подобное. Вы в созависимых отношениях + любовная зависимость (это когда вам плохо в отношениях, но не можете их разорвать, при этом не раз пытались это сделать, а если и получалось разорвать отношения, возвращались обратно; когда оправдываете его поступки, действия; вините себя, думая что вы его спровоцировали, одиночество вас приводит в шок; когда вы на расстоянии от него, вам плохо, хочется вернуться назад и т. д.). Вас привлекает парень с плохими качествами, с ним как на карусели, то вверх, то вниз (ссора/любовь), всегда в тонусе, а с хорошим, заботливым парнем вам скучно, нет этого экшена.
Анастасия, я бы вам рекомендовала обратиться к психологу и начать работать с созависимостью, любовной зависимостью, т. к. эта якобы любовь совсем не здоровая и в других отношениях может также свестись все к тому же. Работа над самооценкой, любовью к себе и др.
Когда вы объявите своему парню об уходе, будьте готовы к тому, что он от вас не отстанет, будет умолять, обещать, а потом угрожать.
За то, что вы хотите лучшей жизни, хорошего внимания к себе и любви, за это винить себя не нужно, просто нужно решить для себя, как вы хотите жить и с кем.
Обратитесь к психологу. Сил вам!
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Высоцкая Марина
Здравствуйте, Марина! Спасибо Вам да ответ, Вы правы, мой отец тоже очень много пил и избивал и меня и мою маму. Чувствую себя на ее месте. Но подскажите пожалуйста, как быть с однокурсником, который мне, спустя 3 года запал в душу ? Благодарю Вас
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Вам нужно работать над собой, тогда по другому сможете смотреть на таких парней как Паша и главное находиться с ним в долгих хороших отношениях. Ваша психика и тело привыкло жить в таких отношениях как ваши родители и вы с парнем, а по этому вас будет постоянно возвращать в это эмоциональное состояние, вы будете провоцировать Пашу на ссоры, чтобы вернуться к тем эмоциям, которые вам привычны.
Вы боитесь одиночества и прыгаете с одних отношений в другие, а хорошо было бы наладить отношения с собой. Вам самой выйти из этого сценария будет не легко, с психологом этот путь тоже не короткий, но возможный.
Совет я дать вам не могу, как быть с Пашей, только вы можете принять решение как вам поступить, но работая над собой вам будет легче принять это решение.
Вы уже сделали шаг вперед, что осознаете ситуацию и написали сюда!
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Высоцкая Марина
Спасибо вам большое, желаю Вам счастья , здоровья и успехов в ваших начинаниях!