Проблемы в отношениях - консультация психолога

С парнем встречались год, не смогла простить измену, расстались на год, потом снова сошлись и пытались выстроить нормальные отношения, провстречались ещё год, но постоянно ссорились, поднимал руку, оскорблял, и в конце его уже начало раздражать все что связано со мной, собрал свои вещи и ушёл из-за фразы «ты никогда не думаешь», да возможно это обидно и я извинилась, но человека было не остановить, оскорблял, унижал, угрожал, заставлял вставать на колени, выпихивал, и все это пока собирал свои вещи, на следующий день как ни в чем не бывало начал общение с другими девушками, я как человек мягкий и быстро все забывающий, в первое время пыталась звонить и поговорить, на что слышала «отстань, живи своей жизнью оставь меня в покое», сейчас уже стараюсь отойти от этого, но как можно также холодно вести себя? Если всего пару дней назад мы признавались друг другу в любви, в голове не укладывается. Зачем человек делает так больно? Казалось, мы же близкие люди
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Вероника
Здравствуйте, Вероника. Вы описываете отношения тиран-жертва. Верю, что вы осознаете роли каждого. Слышу, что отрицаете абьюзерское отношение. Печально,что вы называете это взаимодействие "близкими." Очевидно, что вы отыгрываете семейный сценарий, с какой-то родительской жестокой фигурой. Вы описываете зависимые отношения. В таких случаях нет любви-это иллюзия и ваш партнёр вам это неоднократно показывает, а вы, как будто "в шторах" (это и нызывают иллюзиями). Грустно было читать ваше послание, много сочувствия к вам. Ищите специалиста (себя тоже предлагаю, т к работаю с такими феноменами детской травматизации). Как проживала семейную жизнь мама? Кто в вашей семье транслиррвал жёсткую форму взаимодействия.?
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413