Отношения с парнем - консультация психолога

Добрый день.Встречаюсь с парнем год.Первые несколько месяцев было все просто замечательно.Но осенью мне пришлось уехать в другой город для продолжения обучения.2 месяца продолжалось тоже все хорошо.Я приезжала домой, он приезжал ко мне.Но с ноября пошли размолвки,игнорирования,обиды.На нг я прождала его до утра,так как он отмечал со своей семьей его,без меня,в итоге не дождалась.В январе были каникулы,я была дома,мы часто ругались,секса практически не было,мог не встречаться со мной и не разговаривать неделями.Под конец более или менее что-то наладилось.Уехала.Говорил,что будем поддерживать связь,но опять продолжилось так же.Может сказать позвоню и не позвонить.Приезжала на 8 марта,обещал романтично отпраздновать,и ничего не было.Даже ни цветочка,ни подарка...В связи со сложившейся обстановкой сейчас,я вынуждена была приехать снова домой.Встретились за почти 2 месяца наверное от силы раза 6.Я хочу с ним поговорить лично,так как до этого писала,что не могу так,что у меня пропадает влечение к нему,он сказал будем решать вместе,теперь говорит ему надо подумать и потом он ответит.Так нельзя постоянно писать,надо проговаривать все.Но как это сделать,я не могу же его заставить.А я не могу так,я не сплю практически,я переживаю,мне очень обидно.Иногда мне кажется,что чувства уже ушли,но иногда щемит,я хочу к нему.Прошу приехать,но не приезжает,может опять не прочитать сообщения по несколько дней в мессенджерах и не ответить.Я не хочу его терять,но и чтобы это продолжалось я тоже не могу.Я очень устала от этого...Помогите,пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ася! Да, Вы находитесь в эмоциональной зависимости, но создалась она не просто так. Вы верите в то, что именно в мужчине заключено Ваше счастье, любовь, НО мужчина просто пользуется и ему удобны такие отношения, а другого отношения этот мужчина не может Вам дать.
Т.е. утрачивая его, Вы боитесь утратить надежду на любовь, мечты о счастье. Словно, всё уйдёт вместе с ним. Вы сами отдали ему всё это, значит Вы можете вернуть себе это обратно!
Вы можете дать себе возможность разобраться в том, что происходит и принять своё решение. Давайте рассмотрим варианты:
1. Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, отгораживаете себя от мужчины, выбирая такого мужчину, который в отношениях отвергает Вас и причиняет Вам боль. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
Вы отдаете ему ответственность за свою жизнь, за своё счастье, ожидая от него, что он должен сделать Вас счастливой.
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
2. Со стороны мужчины есть на самом деле отвержение Вас, пренебрежение и Вы боитесь признаться себе в этом и продолжаете цепляться за отношения? Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Чтобы Вы смогли разобраться, Вам нужно увидеть отношения вне призмы Ваших установок и страхов!
Ася, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ася
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я говорю ему о том,что это не отношения и надо решать вместе, что делать.Он соглашается,но говорит,что сейчас у него много работы,он много времени проводит у родителей,живет отдельно,приезжает ко мне ночью.Мы можем видеться раз в неделю,но мне кажется для нормальных отношений это не нормально.За это время он может не написать,не звонить.Я тоже,разрываюсь не пишу,привыкаю,забываю,но стоит вновь появиться,я начинаю думать,что что-то изменится,но опять тоже самое.Я говорю ему,что не приятно,он говорит,что понимает,но сейчас не лучшее время чтобы что-то принимать окончательно.Я не хотела бы разрывать отношения с ним,если возможно,потому что я очень плохо знакомлюсь с новыми людьми и редко схожусь с кем-то близко...