Любимый человек начал безумно раздражать - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 22 года, моему молодому человеку (Александр) 21. Он в 2018г закончил колледж и поступил в университет, в декабре 2018г ушел в армию. Я в этом году закончила университет, на данный момент работаю. Вместе мы почти 2 года. Периодически с его стороны были замечания по поводу моей внешности и характера (что слишком зажата и тп) но сама понимала, что действительно были какие-то недостатки и старалась меняться, сама вижу, что изменилась за все время отношений, он всегда говорит, что ценит, все, что я делала для нас и отношений, да и в целом все было нормально, мне с ним было хорошо, даже планировали свадьбу, семью. Когда пошел в армию поначалу очень сильно скучали друг по другу, созванивались по возможности, но примерно в июне опять начались упрёки с его стороны по поводу внешности(им было поставлено условие, что я либо меняюсь, либо мы расстаёмся, время у меня до декабря), возможно он сказал это не всерьез, а я слишком близко восприняла, но именно после этой ситуации я будто морально начала готовить себя к нашему расставанию, постоянно думаю об этом и думаю, что все этим и закончится. Так же он сказал, что было общение со старой знакомой, у которой есть вторая половинка, но все равно с этих пор пропало доверие к нему. потом после нашего разговора опять вроде все наладилось. Но позже, с начала осени, общение уже стало не то, как раньше, более сухие ответы с его стороны, общение стало реже, и с месяц назад примерно внезапно стала понимать, что любое общение с ним начинает раздражать, во время звонков нет той радости, что была раньше, вплоть до того, что решила предложить прервать на несколько дней наше общение. Расставаться с этим человеком мне не хочется, много положительных и радостных моментов нас связывает. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать и почему возникла данная ситуация? И как можно вернуть чувства, которые у меня были к нему?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Возможно, внутри Вас поселилась неуверенность в отношения в плане их дальнейшей перспективы - со стороны молодого человека были замечания по поводу Вашей внешности и было даже условия - т.е. в этом Вы почувствовали отвержение себя, что, словно, для того, чтобы заслужить до конца его любовь, Вы должны что-то изменить в себе - это уже было с его стороны, но тогда это "осело" внутри Вас, а сейчас ситуация опять повторяется и Вы начинаете осознавать, что когда у молодого человека есть такие требования и он ждет, что женщина должна себя изменить (тем более внешне), чтобы ему было приятно - то - есть ли будущее у таких отношений? Возможно, Вы уже давно стали испытывать это состояние отвержение и опять оно стало более сильным. Поэтому Вы и начали испытывать раздражение - что слыша его, Вы сразу вспоминаете его требования, его замечания, сразу чувствуете себя недостаточно привлекательной для него. При этом Вы понимаете, что он не учитывает Ваши чувства - а готова ли девушка меняться для него, внешне - чтобы ему было приятно, а что тогда будет испытывать она? Здесь всё-таки важно всё разобрать - постараться более объективно увидеть ситуацию - Вы её описываете черезс вою призму восприятия, но много недоговоренности - что он озвучивал, какие замечания, как Вы реагировали, молчали или говорили,ч то Вам это неприятно, постараться объективно рассмотреть его слова и Ваши реакции. Чувство раздражения складывается из-за того, что Вы внутри испытываете или чувство разочарования, или отвержения, или недоверия, но подавляете это в себе и поддерживаете отношения с ним дальше - т.е. накапливается внутренний конфликт, растет напряжение. Нужно во всем разобраться! Татьяна, если Вы решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах,в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!