Постоянные нервные срывы, депрессия, нет желания жить. - консультация психолога

Здравствуйте! 4 месяца назад меня бросили единственные друзья, мне до сих пор плохо. У меня нет сил что-либо делать... Постоянно мучает бессонница.. Я целый день плачу, мама у меня все время на работе, приходит очень поздно и уже с порога начинает на меня кричать. В школе у меня тоже проблемы, из-за того, что у меня опускаются руки.. В голове часто возникают мысли о суициде.. А когда я говорю маме, что мне нужен психолог, ибо со мной что-то не так.. она говорит мне : \\\"Какие у тебя могут быть проблемы?\\\" Или же \\\"Иди займись делом, мигом все пройдёт\\\" Очень надеюсь на Вашу помощь.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Друзья бы вас не бросили. Если вы столкнулись с фактом отвержения, вы должны понимать, что, порой такое случается в жизни, но это вовсе не трагедия, просто из вашей жизни ушли лишние люди, которым, по сути не место в вашей жизни, и их место должны занять настоящие преданные друзья, которые не оставят вас. Сейчас вам сложно это понять и принять, но со временем, вы убедитесь, что я права. Но чтобы встретить новых друзей, нельзя замыкается в себе, постоянно сожалеть о пережитом. Этим вы заполняете то пространство, которое должно быть свободным, чтобы новые люди пришли в вашу жизнь. Момент грусти и сожаления нужно пережить, и принять тот факт, что эти люди ушли не потому, что вы плохая, напротив, возможно вы не стали подтворствовать чужим интересам, а отстояли свои границы, сохранили свое я. Значит вы сильная личность. Слезы иногда даже нужны, чтобы дать выход неврозу. Но не стоит впадать в созависимость от других людей. Они не константа, их интересы и приоритеты могут меняться, и что вы каждый раз будете выходить из балланса? Бессонница -одно из проявлений невроза. Вам может быть одиноко сейчас, хочется, чтобы мама с вами пообщалась. Это можно понять. Но, если нет опоры в других, учитесь искать её в себе, своих интересах и увлечениях. Вы можете обойтись и без ложных друзей. И, когда вы научитесь независимости, вы встретите тех, кто будет вам интересен, и кто будет вас ценить и интересовать.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!