психологическое состояние - консультация психолога

состояние такое на протяжение 2 лет как будто чего то не хватает,постоянная грусть и какое то психологическое давление,даже не знаю как это описать,просто моральное состояние находится на грани срыва,резкие перепады настроения и часто не из-за чего начинаю плакать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карина! Вам стоит проконсультироваться прежде всего у врача-психиатра, так как то состояние, которое Вы описываете походит на биполярное расстройство или циклотимию, возможно есть истинная депрессия. Также, необходимо пройти обследование у специалистов:
1. Врач гинеколог-эндокринолог. Часто нарушения в эмоциональной сфере у женщин связано с изменениями гормонального фона.
2. Врач невролог, чтобы он смог оценить Ваше состояние.
3. Врач-психиатр, чтобы он со своей стороны смог оценить Ваше состояние и необходимость медикаментозной коррекции.
4. А уже после обследований, обратиться к психологу - Вы уже будете знать, что с Вами происходит и сможете начать работать с собой.
Для Вас сейчас важно, не упускать время, чтобы не хронифицировать своё состояние.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!