Отношения - консультация психолога

Люблю женщину с ребёнком, уважаю их интересы ...  но такое впечатление что навязался и она не верит в мои чувства... я старше неё... хочется быть рядом и заботиться, но все мои действия воспринимаются в штыки и упреки... Разговоры идут о том что нужен только интим...
Помогите разобраться ... Пожалуйста!
Чаровская Анна

Психотерапевт
г. Севастополь
Транзактный анализ
Ответ для: Олег
Олег, добрый день! На первый взгляд, ситуация выглядит так, буду-то у Вас и Вашей женщины разные потребности, и запрос на качество отношений. Здесь, важно проговорить чего Вы оба ждете друг от друга.С уважением, Анна Чаровская.
Психолог Чаровская Анна
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Олег! Ваша просьба о консультативной помощи может быть удовлетворена, но для этого необходима дополнительная информация о вашей возлюбленной и о вас. Для продолжения диалога вы можете обратиться по адресу: triwan@list.ru
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Олег
Олег, здравствуйте! Верно я понимаю, что Вас интересуют потребности женщины и ее ребенка иВы бы хотели развивать отношения. Но женщина не верит Вас и упрекает в том, что Вам нужен только интим? И Вы бы хотели найти к ней подход и дать ей понять о своих чувствах и расчитывать на взаимность? Если так, то такие вопросы лучше разбирать на индивидуальных консультациях , очно или онлайн.
Олег, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Аноним
Пользователь
Ответ для: Олег
Олег, приветствую. У вас разные цели отношений, такое очень часто бывает. Собственно как и говорили выше, самый наилучший вариант, это обсудить все ожидания и перспективы развития отношений, и безусловно принять позицию другого человека, так как любовь основана именно на этом. Самое важное в отношениях это честность и открытость, когда оба партнера могут открыто говорить о своих чувствах, ожиданиях, желаниях дальше на основе этого, совместно принимаются совместные действия. Ваше желание быть рядом и забота, девушкой может расцениваться как давление, это нужно понимать, поэтому если вы любите, то вам нужно учитывать желания партнера и безусловно, это также можно быть с любовью к вам. Так как если девушку интересует секс, а вам это не подходит, то вы открыто можете сказать, такое меня не устраивает, или если устраивает то можете согласиться на это. Ну и возможно вы действительно правильно сказали, что она не верит в ваши чувства, так как возможно похожий опыт был до этого и сейчас девушка не готова вас впустить в свой мир и мир ребенка, так как это большая ответственность. Поэтому прежде всего начните действительно дружить и слышать друг-друга, это самое главное.