Систематические измены мужа - консультация психолога

Добрый день
Подскажите если у мужчины за свои 45 лет было три жены, первый брак 12-13 лет, второй примерно так же и третий 4 года. И в каждом браке он изменял с регулярным постоянством. Хватало его на 2-3 месяца, максимум полгода, а потом опять измена. Помимо измен , он уходит, поживет на стороне неделю две и опять возвращается. Максимальный уход был на 1.5 года и потом в итоге опять вернулся. Со словами :"я больше никогда не уйду, давай начнём все с чистого листа, люблю только тебя одну". Ему 45 лет.
Есть ли вероятность что он нагулялся и решил вернуться в семью?
Кладовщикова Валентина

Психолог
г. Самара
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте! Судя по описанию, здесь устойчивая, многолетняя модель: измена - уход - возвращение с обещаниями - новый цикл. Повторение этого сценария в трёх браках на протяжении десятков лет говорит о глубоко закрепившемся способе строить отношения. Возраст сам по себе не меняет поведение, если человек не осознаёт и не прорабатывает причины своих поступков. Изменение возможно только при его (этого человека) решимости и готовности проделать серьёзную внутреннюю работу - часто в сопровождении специалиста. Иногда в таких ситуациях помогает семейная терапия, но она будет эффективна лишь при реальном желании обоих партнёров менять отношения, а не воспроизводить прежний сценарий.
📌 Записаться на консультацию или задать ЛЮБОЙ вопрос можно здесь: 📞 WhatsApp: +7‑927‑604‑34‑22 📱 Telegram: @kladovshchikova_psy
Светлана
Пользователь
Ответ для: Кладовщикова Валентина
Самостоятельно мужчина может провести такую работу над собой, чтобы изменить модель подобных отношений? Или ему нужна помощь специалиста?
Кладовщикова Валентина
Психолог
г. Самара
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Светлана
Самостоятельно изменить закрепившуюся десятилетиями модель возможно, но на практике это редкость. Причина в том, что такие сценарии часто связаны с глубинными убеждениями, страхами или привычными способами справляться с эмоциями, которые самому трудно заметить и изменить. Помощь специалиста обычно ускоряет и углубляет этот процесс, снижая риск возврата к прежнему поведению. Важный момент: мужчина должен не просто "обещать", а быть готовым исследовать причины своих поступков и пробовать новые способы строить отношения.
Светлана
Пользователь
Человек не обсуждает проблему, просто приходит обещает, дарит подарки, ремонты, может свозить на море, а потом по сути тоже самое! Как начинаешь с ним обсуждать эту проблему он или закрывается или уходит в агрессию.
Кладовщикова Валентина
Психолог
г. Самара
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Светлана
Когда партнёр не готов обсуждать проблему и реагирует закрытостью или агрессией, он фактически отказывается что-то менять. Подарки и поездки могут давать ощущение тепла, но они не решают корневой вопрос. В этой ситуации важно уже не столько гадать, "передумает ли он", сколько честно посмотреть на себя: что вы чувствуете в этих отношениях, что готовы принимать, а что для вас неприемлемо.
Радченко Виталий
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана. Ваша ситуация действительно сложная и болезненная. Три брака, систематические измены, уходы и возвращения с обещаниями – это повторяющийся сценарий, который, безусловно, истощает эмоционально.
Светлана, я понимаю, что вам хочется верить в то, что в этот раз все будет иначе, что он "нагулялся" и готов к настоящей семье. Это вполне естественно, когда любишь человека и хочешь видеть его лучше. Но, к сожалению, опираясь на ваш рассказ, вероятность кардинальных перемен в его поведении крайне мала.
Дело в том, что измена, особенно систематическая, – это не просто случайная ошибка. Это часто симптом более глубоких проблем: неудовлетворенности собой, страха близости, неспособности справляться с эмоциями здоровым способом. Пока он не осознает эти проблемы и не будет готов работать над собой, его поведение будет повторяться.
Агрессивная реакция или уход от разговора о проблеме – это еще один тревожный звоночек. Это говорит о том, что он не готов брать на себя ответственность за свои поступки и не хочет меняться. Обещания, подарки и поездки на море – это, скорее, попытки загладить вину и избежать серьезного разговора. Это своего рода "откуп", но не решение проблемы.
Светлана, вам необходимо честно ответить себе на вопрос: сколько еще вы готовы это терпеть? Готовы ли вы продолжать жить в состоянии постоянной тревоги и неопределенности? Помните, что ваше счастье и благополучие не менее важны, чем его.
В этой ситуации нужно сосредоточиться на себе и своих потребностях. Светлана, подумайте о том, чего вы хотите от отношений, что для вас важно. И если он не готов меняться и строить отношения, которые вас устраивают, возможно, вам стоит задуматься о том, чтобы разорвать этот порочный круг. Светлана, помните пожалуйста, что вы заслуживаете любви, уважения и верности. Не соглашайтесь на меньшее.
📌+7-950-301-16-63📌Подписывайтесь на мой Яндекс.Дзен-канал "Фрейдзон: Виталий Фрейдович исследует..." с уникальными разборами инфо-поводов знаменитостей (в анкете есть сайт-визитка со всеми ссылками).
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, здравствуйте. Думаете, мужчина не пробывал самостоятельно решить проблему, обещая быть постоянным, он же искренне верит в то, что это возможно, но что-то происходит (вероятно, им даже не осозноваемое), какое-то напряжение между ним и женщиной и он обрывает отношения. Скорее всего у мужчины избегающий тип привязанности, который формируется в раннем детстве из его отношений с его матерью. Как будто сначала мать преследует сына, а затем мужчина бегает от женщин...
Светлана
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Зачастую не он обрывает отношения, а женщины. Когда начинается его "непонятное" поведение. Пробыв немного вдругих отношениях начинает писать, звонить и ездить к жене. Не каждой женщине это нравится, они рвут все отношения. Он из второго брака сразу перешёл в третий, я бы даже сказала во время второго брака обзавелся третей женой. Три года нервотрепок, что у второй жены , что у третей. В итоге он остановился на третьем браке, все вроде жили все хорошо было и стали появляться новые женщины(в платонической измене замечен не был, но переписки были интимного и любовного характера). За 1.5 года это повторилось 2 раза. Я не выдержала и решила разорвать все отношения. После чего он прямиком направился ко второй бывшей жене.С обещаниями все исправить, клятвами что все будет хорошо, что они начнут все с чистого листа. О том что у нас произошло он от нее скрыл, хотя она прекрасно знает что произошло. Т.к. она тоже не раз его выгоняла и он не раз уходил сам.