Как начать жить после измены мужа - консультация психолога

Доброй ночи!
нашла доказательства измены мужа, до этого он отпирался, отношения с замужней коллегой, у которой есть ребёнок. Прочитала их переписку. В выходные они с семьями, а в будни развлекаются во время работы по отелям, ресторанам.
Муж все для меня делал, что не запрошу, но внимания стало не хватать, я его чувствую очень мы с 15 лет вместе. В декабре он по ночам просыпался целовал, обнимал, говорил, что любит.
секс у нас с ним был по выходным страстный, летом он меня не хотел. Давно перестал целовать меня в губы. У него страх, что я забеременею, а ещё год назад предлагал завести третьего ребёнка.
Говорил, что не ценю его, как мужчину. Первый раз, когда прочла переписку, он оправдался, сказал, что это была шутка, что такого больше не повторится. Говорил, что без меня не представляет свою жизнь.
но у них слишком все далеко зашло, он ее к нам на дачу привозил, п я чувствовала   Почему-то мне туда не хотелось, она мне там ночью приснилась.
нам по 40 лет к нас двое детей 10 и 14 лет. конда ему сказала, что хватит отпираться, то он забрал необходимые вещи и часть денег, которые он заработал.
дети очень переживают, младший все чувствует на уроках плачет Объяснила им, что мы поссорились. Муж очень любит наших детей, вчера звонил старшему просил за все прощенье, плакал. Первую ночь он ночевал у сёстры, говорил ей, что запутался. Сейчас не знаю где он.
вчера забрала  детей и уехала на парк дней к маме, тяжело в той квартире, все напоминает о нем. Не ем и не сплю, сил нет, а надо как/то помочь детям и работать. На работе отпросилась на пару дней. Мне он не звонит и не пишет. Последнее время мы без конца ссорились, я постоянно закатывала ему истерики, многое делала не так
вчера готова была простить, но думаю, что пока они вместе работают, он не не бросит, а до конца смогу ли простить?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анна!
"Говорил, что не ценю его, как мужчину."
Что муж имел в виду? Как именно Вы не цените его, как мужчину? Что он хотел бы в отношениях с Вами видеть от Вас?
Дети не виноваты в том, что произошло и именно это нужно сказать детям. Он так и останется для детей отцом, а Ваши взаимоотношения - это только Ваши проблемы и мужа. Для чего муж звонил старшему и плакал? Ребенок здесь не причем, ему не нужно переживать эти эмоции и метаться между Вами и отцом. Если чувствуете, что дети не справляются с эмоциями, можете показать их детскому психологу.
Если мужчина хочет вернуться в семью, а Вы готовы его простить, то стоит поставит вопрос сразу об отношениях с той девушкой. Если их отношения будут продолжаться дальше, делайте выводы, ведь однажды он Вам уже пообещал, но не выполнил свои обещания. Работать над отношениями нужно Вам двоим.
Расставание всегда сложно дается любому человеку, у Вас все произошло недавно, сейчас Вам сложно справиться с принятием о том, что мужчина увлекся другой женщиной. Но это произошло. Главное, пережить этот момент, пройти все этапы расставания, а после вернуться к себе. Эффективнее будет, если Вы расскажите подруге о том, что у Вас накопилось эмоционально, если есть возможность, также можете выговориться психологу и получить профессиональную рекомендацию. Есть также способ написать все на листок, написать все то, что Вас беспокоит, прочитать это вслух, после порвите и выкиньте.
В этой ситуации Вам нужно быть сильной для самой себе. Вы можете стать для себя опорой и поддержкой. Начните жизнь с новой себя, найдите себе хобби, увлекитесь тем, на что не хватало времени, а после того, как Вы вернетесь к себе можете начать знакомиться с другими мужчинами.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше. Измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена и общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова? Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина?
Сейчас и Вам и мужчине нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше.
Анна, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата: вчера готова была простить, но думаю, что пока они вместе работают, он не не бросит, а до конца смогу ли простить?
Анна, здравствуйте! можно простить, если человек , который совершил поступок, который вАс ранил, искренне раскаялся . Однако, ведь раскаяние и прощение возможны только тогда, когда оба партнера заинтересованы в этом, верно? Вашей паре нужно принять решение, к чему хотите прийти и что для этого нужно сделать. Муж ощущает вину, Вы ревность и обиду, много эмоций, которые стоят преградой между вами. Страх за семью, за детей, за будущее. Однако , можно все разложить по полочкам и прийти к наилучшему решению, для этого эмоции нужно отреагировать, ведь человек не может одновременно мыслить рационально, если погружен в эмоциональные переживания, кроме того, если переживания состоят из тяжелых эмоций, то и восприятие действительности проходит в негативных красках, увидеть адекватное решение сложно.
Потому , предлагаю Вам прийти на консультацию к психологу и отреагировать эмоции, изменить свое эмоциональное состояние, чтобы принять решение было легче, что Вы хотите, а также чтобы было легче поговорить с мужем, чтобы смогли найти слова для своих детей, ведь очень важно, чтобы ваши разногласия не посеяли в них ощущение зыбкости, страха за будущее, чтобы им не передавалось Ваше тревожное состояние.
Если мои условия работы Вам подходят, можете записаться ко мне на консультацию, я работаю по видеосвязи
С уважением, Елена
Анна
Пользователь
Он уехал на дачу У него стресс, пьёт один. Мы больше не разговаривали.