Как сохранить брак после измены? - консультация психолога

Здравствуйте. Изменила мужу,  все рассказала. Он зол и обижен. Говорит, что любит,  но принять не может.  После измены прошло 6 месяцев.  С мужем Живём вместе,  есть секс, забота. Хочу сохранить брак
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте Марина. Сохранить брак в вашем случае возможно, но это зависит не только от вас. И каких-то специальных "способов" это сделать нет. Важно осознать что послужило причиной вашей измены, какие потребности не удовлетворяются в этих отношениях, о чём не удается договариваться, разговаривать.
Токсичная вина и обида могут испортить ваши отношения на многие годы, даже если удастся их сохранить. Неразрешённые сложности проявятся снова. А осознанные причины и найденные совместно с вашим партнером решения могут укрепить ваш союз. В вашем случае семейная терапия может быть очень полезна для вас обоих.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567