Как жить после измены - консультация психолога

Мне 29 лет, жене 25, у нас ребенок 4года. После рождения ребенка жена стала уделять время ребенку, совсем стала забивать на меня, и с каждым годом всё напоминало. Секс 1-2 раза в месяц, и то "из под палки". Естественно я стал грубее, злее. Но последнее время стал хорошим, идеальным мужем, стал помогать по домашним делам, готовить еду, делать больше комплиментов, но жена словно не ценила это и только отдалялась, я это замечал, и старался сделать себя ещё лучше, но однажды проснувшись утром увидел романтическую переписку у неё в телефоне, с коллегой по работе, парнем 19 лет. Он молодой, красивый, обходительный с ней. Устроил скандал, хотел разводится, но она клялась что у них дружеские отношения, и эта переписка первая, и что такого не повторится, но разрывать общение она с ним не хочет, потому что он очень хороший друг. Я с большой тяжестью с этим согласился. Отношения приобрели недоверительный характер в сторону жены. И с ее стороны ощущался ещё больший холод. После этого спустя 2 неделя мы снова поругались и она созналась что изменила мне с ним, причем после того как я увидел переписку. Она объяснила это тем что он вскружил ей голову, что это временное помутнение рассудка, что любит меня и не хочет рушить семью, но и жить и молчать об этом она не может. Далее наступил сложный период раздумий, в итоге я её простил, так как сильно люблю и не хочу рушить семью, не хочу рушить судьбу ребенку. Она обещала исправится, и быть лучшей в мире женой. Спустя 2 недели я выкрал её ВК пароль и следил за перепиской, и когда она была на работе, этот парень начал к ней клеится, но она отказала, но начала отшучиваться что вроде приезжай, поцелую тебя.. снова скандал, говорит что это была шутка такая, что она же написала что это конец и быть у них ничего не может. В итоге отношения стали лучше, но я в постоянном стрессе и депрессии от этого, мысли лезут в голову об ее измене и вдруг она снова это сделает, хотя она падала в ноги умоляла о прощении, клялась что не изменит и станет идеальной женой..
Как быть? Есть ли смысл верить? Как жить после измены? Как вести себя, что бы снова она любила меня сильнее всех на свете?
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, добрый день! Я думаю, Вы говорите о том, что теперь не можете доверять своей жене: вынуждены проверять ее телефон и т.д. Конечно, Вы правы в том, что в браке доверять друг другу очень важно. А сейчас Вы не можете доверять супруге и это Вас мучает. Вы также пишете, что отношения в Вашей семье стали меняться давно, значит, что нотки отдаленности стали появляться не сразу, постепенно. Вы со своей стороны отмечали, что что-то идет не так и пытались что-то сделать, чтобы Ваши отношения улучшились. Но всегда есть и другая сторона, у которой тоже есть свои ожидания от брака, свои претензии.
Я думаю в Вашей ситуации, если Вы хотите сохранить отношения, нужен хороший честный диалог между Вами о Ваших чувствах и ожиданиях. Понять кто и что будет делать, чтобы улучшить отношения. Если такой диалог возможен, то отношения можно реанимировать, иногда такой диалог возможен только в кабинете психолога, иногда он, к сожалению, вообще невозможен. Чтобы до конца понять, что происходит, конечно, любому специалисту необходимо еще выяснить много информации. Это можно сделать на консультации.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Андрей
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Спасибо за ответ! Я понял что только на консультации возможно решить этот вопрос.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, я думаю, что если между Вами и супругой сейчас возможен честный и открытый диалог, то что-то решить или,по-крайней мере, прояснить в Ваших отношениях, удастся Вам самим. Скорее всего, диалог будет болезненный для Вас обоих, но это всегда возможность понять друг друга, посмотреть на себя глазами друг друга. А это уже немаловажно. Желаю Вам удачи!
Андрей
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Да этот сложный разговор уже был, в этом и дело что жена все делает нормально, но у меня в голове творится геройски чего! Я верю ей, но переодически на меня нападает депрессия, и лезут мысли о том как была эта измена, и тд, начинается паническая атака, не могу спать до 4х утра
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Поняла Вас, Андрей. Спасибо за ответ! Чаще всего после измены только прощения недостаточно, все равно партнер, которому изменили задает себе много вопросов. Почему со мной? почему это случилось? Кто он ? и т.д. Иногда измена попадает в старые психические травмы, и тогда проблема усугубляется. Люди по-разному переживают измену: кто-то впадает в депрессию или появляются панические атаки, у кого-то возникает агрессия на себя или на партнера. Важно пережить этот этап, найти того, кто Вас поддержит.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Очень часто, когда все хорошо, хочется экстрима и новых ощущений. Конечно можно говорить о том что нужно стать лучше, уделять больше времени и научиться понимать и все в таком духе. Но, есть чувство собственности, которое не позволяет мириться с изменой. Можно дать жене понять, что вы на грани развода и тогда может наступить переосмысление и сожаление. Судя из сообщений и этого особо не произошло. Остается либо расстаться, либо пересмотреть свое отношение к пониманию - личное пространство. Если вы расширите свое дозволенное, возможно будет проще относится к этой тяжелой для вас ситуации.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Андрей
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
в смысле расширить своё дозволенное?