Измены: приемлемо или нет - консультация психолога

Добрый день!
Мужчина сказал, что любит меня как самого родного человека на свете, но склонен к изменам - так делал его отец, дед и т.д. И что он любит меня уверенно и спокойно, но предполагает, что на 99% будет в будущем изменять, потому что скучно. И предложил мне определить самой, насколько это приемлемо для меня и нужно ли расстаться.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Анна, доброго вам времени. С одной стороны приятно то, что мужчина честно вам сообщает о своем нежелательном для вас поведении. С другой стороны не очень так как он не намерен изучать причину такого поведения, он не задумывается над тем, что заставляет его повторять принятое его отцом, его дедом, а теперь и ему приходится быть как бы ими, а не самим собой и таким образом соответствовать мужскому. По видимому в роду есть свои тайны, есть пугающие фантазии, есть скрытая сила бессознательного которое управляет мужчиной.
Скорее всего вы хотите понять сможете ли вы разделять своего мужчину с другими женщинами и будут ли другие женщины вызывать у вас чувство ревности или это будет связано со страхом потерять своего мужчину, каким образом вам удерживать человека с похожим характером (бессознательное не удержишь, его можно осознавать и находить с ним компромиссы).
Вы описываете ситуацию вашего мужчины, а в чем ваше препятствие, каким образом это заложено у вас? Маленькая подсказка для вас всегда есть и это род ваших женщин. Вы можете обратиться за сформированным поведением взаимоотношений между женщинами и мужчинами в вашем роду, на примере предыдущих поколений. Проблема имеет свойство передаваться из поколения в поколение (от мамы к дочке) до тех пор пока она не осознается, что является деструктивной и не возникнет возможность психологической ее проработки.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Мужчина четко озвучил свою позицию, что он будет изменять. Он оправдывает свои измены тем, что их позволяли себе его дед и отец и он видел этот сценарий и образ мужчины в своём детстве, но он и видел женщин - мать, бабушку, которые терпели и принимали это и этого же он ждет и от той женщины, которая будет радом с ним. Поэтому, он Вам и озвучил свою позицию. Если Для Вас измена - приемлема, тогда проблемы нет. Но, судя по тому, что Вы задаете этот вопрос - измены не входили в образ мужчины и отношений, которых Вы ждали. Вам стоит оценить потенциально, Вы способны принять измену? Будете ли Вы в таких отношениях чувствовать себя свободно и комфортно или будете страдать и ждать пока он изменится? Если Вы пойдёте на отношения с ним, но сами не можете принимать измены, а будете страдать - это уже образец Вашего сценария, что Вы готовы страдать в отношениях и они будут разрушаться. Чего хотите Вы?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Анна, добрый день! Ваш мужчина честен по отношению к Вам. То же стоит сделать и Вам. Быть честной по отношению к себе.
Если измена Вам приносит боль, то для Вас -это недопустимо. И не стоит ни терпеть ни переделывать мужчину. Просто ищите того, кто будет Вам верен и Вы будете верны ему.
Тулупов Дмитрий
Психолог
г. Пенза
Гипнотерапия
Ответ для: Анна
Если для вас это не приемлемо, то не стоит идти на компромиссы с самой собой. Но Вы можете спросить его, приемлет ли он "свободные отношения" или ваши измены? Посмотрите на его реакцию и его слова, оцените. Но все равно не стоит принимать решений, если они вам не нравятся и у вас есть какое-то напряжение...
Психолог онлайн и в Пензе
Максим Меркун
Психолог
г. Санкт-Петербург
Рационально-эмотивная терапия
Анна, такой разговор похож на попытку получить от Вас разрешение на секс с другой. Если Вы выберете 1%, то берете на себя ответственность за то, чтобы он "не скучал", т.е. постоянно будете этим озадачены - подумайте, насколько Вам это нужно? Скука - тягостное состояние от отсутствия интереса или отсутствие веселья, занимательности (из определения). Это пассивная позиция с ожиданием инициативы по удовлетворению своих потребностей от других без явного представления о собственных желаниях или их запретности...
психолог Максим Меркун
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Анна. Вас ведь не интересует это, как проблема человечества? Здесь Вы пытаетесь понять? преемлемо ли это для Вас? Если Вы задаёте этот вопрос, значит- для Вас нет однозначног ответа. Вы не можете отказаться от такого человека, значит- он Вам чем-то дорог. Но и принять его позицию Вы то же не можете- иначе, Вы бы никого об этом не спрашивали. Вам необходима помощь специалиста, что бы разобраться в своих желаниях, убеждениях и установках для того, что бы принять решение.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93