Отношения - консультация психолога

Я 2 года в отношениях с парнем. После 6 месяцев отношений он узнал за моё не хорошее прошлое. И теперь при каждой ссоре он припоминает мне это. Мы разговаривали на эту тему но он сказал что не хочет забывать об этом и не собирается не уступать мне в чем либо а будет всегда провоцировать на эмоции. При этом он хочет со мной семью. Как быть не знаю
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Александра писал(а):
Александра, здравствуйте.
Не знаете, как быть, чтобы что? Вы в этой ситуации провинившимся ребёнком себя чувствуете или взрослым, который полноправный взрослый партнёр?
О каком бы нехорошем прошлом ни шла речь, это часть Вашей жизни до этих отношений. И чувство вины перед ним, которое молодой человек, судя по всему, пытается у Вас вызывать, может быть только невротическим.
Как Вы сами относитесь к самой себе с этим прошлым? Оно оказывает какое-то влияние на Вашу жизнь сейчас? Если да, то хорошо бы с этим разобраться. Иначе это хороший рычаг для манипуляций.
Забывать Ваш молодой человек из того, что узнал, ничего и не должен, потому что это и невозможно. Теперь он это знает.
Другое дело, как он выбирает обходиться с этой информацией. И насколько его выбор подходит Вам в отношениях.
Сложно понять, о каких уступках идёт речь. Но выбор провоцировать на эмоции, припоминая при каждой ссоре крайне неконструктивен.
Ваше прошлое ни Вы, ни он уже не измените. Всё, что там было, свершившийся факт. Из этого можно извлекать урок, к этому можно как-то относиться, можно учитывать это на будущее, анализировать актуальность и возможность повторений.
Если для него неприемлимо принять девушку вместе с её прошлым, это повод подумать о расставании.
Попрекать - значит не прощать. И вот очень это напоминает отношения отца с дочкой. Дочкой она ему остаётся при любых обстоятельствах. Хотя и тут намеренные рапоминания с упрёком вбивают очередной гвоздь в близость отношений.
Партнёра же мы выбираем или не выбираем. Нужны ли Вам отношения с человеком, который своим поведением говорит Вам: "Я считаю себя в праве прощать или не прощать тебя за то, что было в твоей жизни до встречи со мной. Я выбираю не прощать и постоянно, не смотря на твои просьбы, делать тебе неприятно и больно."
Зачем?
А Вам это зачем? Вот это главный вопрос.
Записаться ко мне на онлайн или очную консультацию можно по тел./WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Александра
Пользователь
О повторимости того что было в прошлом и речи не может быть у меня есть ребенок и хочется создать полноценную семью. И молодой человек об этом знает. И не знаю как реагировать на его провакации. Совсем уже запуталась.
Александра
Пользователь
Взяла паузу в отношениях что бы разобраться для начала в себе
Александра
Пользователь
А что касается того как я отношусь к себе самой с тем прошлым то в полное нормально.Я на тот момент была подростком а подростки очень часто делают много ошибок и глупостей вот и я не исключение.