Общение с семьёй родного брата - консультация психолога

Здравствуйте, хотелось понять, как общаться с родным братом и с его женой, при том что общение довольно не плохое в настоящий момент, но всё же они почему то с трудом дают общаться с детьми.  Наша мама, моя и моего брата, очень страдает, от того что редко видит своих внуков. А брат ей может легко и просто отказать в общении с детками. Племяннику четыре года, а племяннице 11 лет и они ждут встречи с бабушкой и всегда радуются, если мне ( родной тёте) и бабушке, дают разрешение на короткие встречи, раз в месяц и это в лучшем случае..И мы не можем понять, в чём причина такого отношения к родной маме, которая души не чает в своём сыне и можно сказать, никогда не отказывала в помощи своим детям ( мне и моему брату)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вы не можете решить проблему МЕЖДУ мамой и её сыном - это ИХ отношения. Вы можете отвечать только за те отношения, в которых именно Вы и принимаете участие - т.е. Вы и Ваш брат. Вопрос касается общения с племянниками. У Вашего брата и его жены есть свое восприятие того, как это общение должно проходить, как часто и т.д. Поговорите с ними открыто, чтобы для себя всё прояснить - Вас устраивает то, как часто Вы видите своих племянников? У них СВОЯ семья - и решения принимают они вместе и руководствуются они вряд ли тем, чтобы причинить осознанно БОЛЬ Вам или Вашей маме. А Вот Вашей маме нужно самой выстраивать отношения со своим сыном и с невесткой - поговорить с ними, что она скучает - НО - дело в том, что у Вашей мамы есть СВОЯ жизнь и она не может заполнить пустоту своей жизни своими внуками. Ей больно и тяжело, НО это её жизнь - общение со внуками есть? Или мама хотела чаще общаться? Понимаете - Вы НЕ решите проблему между мамой и её сыном - Вы НЕ посредник - им нужно самим между собой всё обговорить. Отвечайте за себя и свои отношения с братом. И не ищите ОТВЕТА - за что так сын со своей мамой! Да, он отказывает во встречах - НО - почему? что он доносит? сам сын с мамой общается? Т.е. это вопрос взаимоотношения между МАМОЙ и СЫНОМ. Это предстоит решать ИМ. Но судя по всему - есть внутри семьи элементы эмоциональной зависимости. Вы заступаетесь за маму, пытаетесь решить проблему ДЛЯ неё, НО она сама должна взять на себя ответственность и её решать, а не Вы - Вы этого сделать не можете!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!