Не называет по имени - консультация психолога

Мой коллега по работе не называет именно меня по имени с самого первого дня знакомства, к другим без проблем по имени обращается. В прошлом году сам подходил поговорить со мной, а сейчас порой даже игнорирует, когда к нему обращаюсь или сразу переключается с меня на другую коллегу. На данный момент иногда просит в чём-то помощи, и я к нему обращаюсь по надобности. Можно ли объяснить этот феномен? Особенно интересно, почему меня обделили именем.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Возможно, Ваше имя ему напоминает какого-то другого человека из его жизни, с которым могут быть связаны сложные и тяжелые воспоминания, которые до сих пор живут внутри него. Не называя Вас по имени, он словно включает механизм психологической защиты. Возможно, это проявление его личного отношения к Вам - такое тоже может быть, он словно игнорирует Вас - это тоже говорит о том, что что-то в Вас ему напоминает, вызывает какие-то неприятные чувства и он не хочет с ними сталкиваться. В целом, это не такой уж и "феномен" такое, действительно, бывает среди людей в процессе общения и если человеку сложно обращаться по имени к другому, то это говорит лишь о том, что у него есть что-то с чем он ещё не разобрался. Что это вызывает в Вас? Как Вы реагируете на это? Принимаете ли то, что кто-то может не называть Вас по имени? Причина вовсе НЕ в Вас - Вас НЕ обделили именем - просто Вас он не называет по имени - зачем искать ответ, копаться в его голове - оставьте это ему, это его "пунктик", оставьте эту ситуацию ему. Сами обращайтесь к нему так, как Вам комфортно и привычно, а что происходит у него внутри, оставьте ему. Отделите от себя его восприятие - т.е. его восприятие ВАС - это НЕ ВЫ, это всего лишь его восприятие! Вас и Вашу личность это никак не меняет, только если Вы сами не начинаете запускать его внутрь себя - а это уже говорит о проницаемости личностных границ.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!