Постабортный синдром - консультация психолога

Здравствуйте.
Я сделала медикаментозный аборт три месяца назад. О чем сильно пожалела в тот же день.
На данный момент не могу жить спокойно. Всё время преследует чувство вины, безисходность и отчаяние. И страх, что больше детей не будет, потому что мне немного за 40.
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
Сочувствую вашим переживаниям, но чтобы вы хотели? В чем ваш запрос?
Вам стоит начать работать с психологом, чтобы для начала выговориться. Похоже вы горюете, винитесь, испытываете страх и сожаления в одиночестве. Есть ли кто-то рядом с вами, кто знает и проходит это вместе с вами? Отец ребенка?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Близкие люди конечно есть рядом и мужчина тоже. Я хотела этого ребенка, просто побоялась, что буду старой мамой. И теперь жалею о своём поступке. Жалею до того сильно, что нормальной жизни уже давно нет. С психологом общалась. Немного помогает, пока я сижу в кабинете у психолога.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Дайте себе время. Ходите к психологу,горюйте сколько потребуется.
Что думает ваш мужчина? Знал ли он о вашем решении? Оно было совместное?
Что говорит врач о том сможете ли родить ещё? Такое впечатление, что ставите на себе крест.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Решение совместное было. Но если бы я не заикнулась о своём решении, то мой мужчина бы и не подумал. Поэтому отвественность и вина полностью на мне. Врачи говорят, наверное смогу. В 44 года не так часто рожают. Всё время считаю себя виноватой и ни о чем больше думать не могу. Стыдно перед сыном, который уже взрослый.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Вопрос конечно серьёзный. Тут психологией мало поможешь, нужна психотерапия. Пускать на самотёк нельзя конечно. Если вы сюда обратились, значит у вашего психолога слабый результат и ходить к нему, пока само не пройдет, безсмысленно. Нужна работа с высшим Я и работа с абортированной сущностью. Убирать чувство вины, наполнять вас силами, гармонизировать ваш эмоциональный фон, ставить смыслы.
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Решать оставлять ребёнка или нет- это дело взрослых- вас и вашего мужчины. Ваш сын здесь ни при чём. Важно разграничить эти понятия ответственности. У вашего сына и его избранницы будут свои решения. Почему вы чувствуете вину перед сыном? Я бы рассмотрела с вами этот вопрос более подробно.
Ваш страх, что больше детей не будет- это страх будущего. А будущее нам не известно, свою жизнь мы строим прямо сейчас, в настоящем. Когда мы боимся будущего, мы не живём в полной мере в настоящем.
Вы горюете. Дайте себе время для этого процесса. Если вы приняли такое решение, на тот момент это было правильным для вас. Семейные расстановки более подробно и глубоко объясняют эти процессы. Обращайтесь. Важно не застревать в своей вине.
Приглашаю на консультации. Запись на консультацию +375447798333 WhatsApp/Viber
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Искренне сопереживаю Вашей утрате...
Вам предстоит долгий путь принятия и смирения - принять то, что Вы сделали это, что за свой страх ребёнок заплатил своей жизнью, принять опустошенности и боль. НО, самое главное, чтобы ЕГО уход, цена его жизни НЕ была напрасна для Вас! Он пожертвовал собой, чтобы ВЫ смогли научиться верить в себя, ценить себя, стать выше страха!
Вы не сможете забыть его, это и не нужно. Вам важно оставить внутри себя то тепло, любовь и добро, которое нес Вам он, чтобы память о нём была не омрачена горем и болью. И он был внутри Вас и остался.
Подумайте, ребёнок несет с собой любовь, тепло, счастье и это он Вам оставляет, чтобы Вы излечили свою душу от страхов! А Вам важно принять этот дар, который оставил он Вам!
Но пока Вам предстоит пережить боль утраты, гнев, разочарование, опустошенность и только после этого будет постепенно приходить принятие и Вы сможете в уголке своего сердца, своей души оставить его образ, который будет освещать Вам путь и всегда останется с Вами! А Вы будете жить и он будет внутри Вас видеть мир через Вас, оставляя Вас своё тепло.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!