Проблемы - консультация психолога

Здравствуйте, мне кажется что я заболела булимией. Не могу остановить себя в еде. Трачу все деньги на еду. В ссорах с родными. Стрессы, истерики, я не понимаю зачем я живу, нет цели в жизни. Я сбилась с пути. С родными на эту тему поговорить не могу. Засмеют, и скажут что на придумываю. Но я понимаю что это уже не нормально, я всё заедаю, постоянно плачу когда одна. В голове мысли о суициде... Помогите мне, прошу!
Каленская Виктория

Психолог
г. Киев
Гештальт-терапия
Кристина писал(а):
Из вашего сообщения могу предположить, что то, что вы описываете и называете "булимией" скорее относиться к компульсивному перееданию. Поскольку одним из основных симптомов булимии являются действия направленные на очищение от съеденного после эпизода переедания или даже без эпизода, как такового. Вы пишете,что с помощью еды справляется со стрессовыми ситуациями и сложными переживаниями, что потерялись, "не понимаю зачем я живу", "нет цели в жизни" - еда в данном случае, выступает своего рода скорой помощью. Так бывает, если нет хороших поддерживающих внешних и внутренних опор. Именно с этими вопросами я рекомендую вам обратиться к специалисту. Я имею большой положительный опыт работы с темами расстройств пищевого поведения, депрессивными эпизодами, апатией, отсутствием целей. Обращайтесь, если действительно, готовы помочь себе и принять помощь.