Растройство пищевого поведения. - консультация психолога

Мне 17 лет , у меня булемия , сначала вызывала рвоту редко , когда срывалась с диеты , но четыре месяца вызываю ежедневно и не один раз , доходит до 3 . сейчас стала ещё пить таблетки мочегонные , слабительные . Похудела с 73 да 46 . Рост 156-157 вес норм , но боюсь набрать , так как не могу себя контролировать и обжираюсь ... И я стала замечать что не чувствую эмоций , тоесть не понимаю что я чувствую в разных ситуациях , буд то мне на всё ,всё равно .
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Если вы вызываете рвоту, значит вам не все равно. Вы следите за весом, и впринципе, довели его до нормы, хотя на мой взгляд вам нужно немного набрать. Булимия,так же, как любая зависимость, лечится силой воли и замещением. Попробуйте переключить свое внимание, сместить на что то конструктивное. Когда вы постоянно думаете о чем то одном, у вас формируются нейронные связи, и потом вы уже не можете думать о чем то другом. Чем вы занимаетесь по жизни? Вы учитесь, работаете? Вам нужно формировать другие нейронные связи, думать и делать что то.занять себя настолько, чтобы у вас просто не было возможности есть каждые полчаса и чтобы ваше внимание было приковано к чему то другому. Скорее всего, в вашей жизни были какие-то травматические события, развился невроз, и как следствие эта булимия. Нужно найти причину невроза. И тогда дело пойдёт легче. Но это не отменяет всех перечисленных выше способов.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Я сейчас учусь в 10 классе , рисую , люблю спорт , но всё это не помогает , я не могу думать об этом. Думаю только о еде , как бы не заметно уйти из дому и выблевать всё...
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!