я разрушила себя и свою жизнь полностью - консультация психолога

Здравствуйте! Накопилась куча проблем и всего что копилось годами. Уволилась с работы, разругалась со всеми и не вижу выхода и смысла жизни. 2 года назад еще были какие-то цели и стремления, сейчас все рухнуло в пропасть. В голове пустота, желаний нет, постоянное грызение себя за свое хамство и поступок в работе под алкоголем. с одой стороны я оправдываю правильность высказанного возможно, т.к. гнобили меня на протяжении 5 лет, но с другой стороны можно конечно было молча уйти. Но мне до сих пор неприятно отношение это ко мне сложившееся, как я думаю скорее на ровном месте и личной неприязни. Я необщительный и скромный во многом человек, но терпеть не могу когда этим пользуются, но и поделать с этим тоже ни чего не могу...все это жутко угнетает и помимо этого еще куча всего наделано сгоряча и по глупости...как выкарабкиваться из этого я даже не представляю....становлюсь нормальной на 2-3 часа и потом все по кругу....лень, самокопание, в голове каша, нежелание что-либо делать....и вследствие невозможность переключиться, отвлечься, искать работу....все катится в бездну...что делать я не знаю и как из всего этого вылазить тоже...хочется просто зарыться в какой-нибудь норе и не видеть и не слышать ни кого и ни чего
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени вам, человечище! Я не знаю вашего имени и не знаю как к вам обращаться. Конечно, вы задеваете те проблемы, которые свойственны людям. Смысл ваших проблем похож, есть оттенки которые отличают каждого человека как личность и индивидуальность. Полагаю, что оплачивать индивудуальную работу в настоящее время вы не в состоянии. Да и работать над "оттенками" еще преждевременно, так как у вас есть общие актуальные для людей не решенные задачи. С этими задачами в основном обращаются пользователи сайта.
У меня есть предложение - объединиться в группу и провести работу сообща, где можно как-то разделить плату на всех поровну. Группа должна быть не более 10 человек, должны быть условия, удовлетворяющие всех участников, которые можно проговорить. Не всегда комфортно себя чувствуешь в бесседе один на один, а в группе это позволяет "раскрепоститься" так как есть правила. Работать через онлайн в режиме конференции. Удобно и оплачивать тк взнос каждого равен десятой, восьмой или другой части от общей стоимости консультации. Встречи возможны с частотой 1 раз в неделю. Пропуски также должны оплачиваться и это будет удобно для других членов группы тк это часть стабильности и безопасности.
Похожее послание я отправила пользователю Светлане с ее темой "Не могу найти выход, помогите "
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге. Ведь, чтобы работать, строить отношения важно преодолевать сложности, учиться мотивировать себя, поддерживать самого себя, справляться с задачами, а это трудно. Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что все против него, что никто не думает о нём, что используют его, так как он чувствует своё бессилие и беспомощность. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, не устраивает начальство, коллектив, место работы и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, у которых есть свой путь и он не понимает, почему у него не так.
Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь? Возможно, есть зависимость от мнения окружающих.
Вы боитесь быть собой, потому что боитесь реакций других людей, воспринимаете их, как отвержение себя.Вы начинаете чувствовать себя незащищенной, беспомощной перед ними, что они смогут причинить Вам боль, так как Вы не можете выстроить между собой и ими границы.
Вы боитесь быть отвергнутой, боитесь критики, оценки, потому что на самом деле Вы уязвимы!
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось.
Т.е. Вы смотрите на них, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость , как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!