Не понимаю,что со мной - консультация психолога

Здравствуйте. Я даже не знаю,как начать. В общем, мне не очень понятно,что со мной. Я боюсь выйти из дома,уже около месяца я не могу преодолеть себя и выйти на улицу, до этого я чувствовала себя очень плохо,в плане, что у меня постоянно была апатия, усталость,вялость,нежелание что-то делать, потерялся смысл жить,и смысл всего. Я нахожу каждый раз всё новый и новый повод не выходить из дома,то я болела, то повредила ногу, и так уже на протяжении ,наверное ,уже больше ,чем месяца. Мне 22. У меня внутри пустота,такая давящая и тянущая, я пытаюсь заполнить её едой,да ,как бы прискорбно это ни звучало, но я ем, и я не могу ничего поделать с этим, я уже набрала очень много лишних кг. Как с этим быть? Почему это происходит? Я не могу сконцентрироваться,у меня как-будто рассеянное зрение(взгляд),не знаю,как лучше объяснить. У меня иногда в голове будто бы туман, и неясность сознания. Постоянные негативные мысли портят всё. Я уже не могу их терпеть,и не могу больше это выносить. Эти постоянные мысли о том,что без меня было бы лучше, или мне бы стало лучше и все мои проблемы решились,если бы меня не стало. Я хотела обратиться за помощью бесплатной в своем городе,но я понимаю,что я боюсь и мне страшно. Я даже по телефону боюсь звонить,мне неловко и берет мелкая паника. Вздрагиваю,когда звонит телефон, потому что понимаю,что придется с кем-то говорить, но если звонит незнакомый номер, то я даже не собираюсь поднимать трубку. Также, раньше была более менее общительная,любила общаться с людьми, сейчас я потеряла к этому весь интерес, мне больше не хочется ни с кем встречаться и общаться. Если мне звонит моя старая подруга,то я даже не подниму трубку, потому что не хочу,потому что мне не комфортно общаться,я боюсь общения. Я живу с молодым человеком, и общения с ним мне хватает. Он не обращает внимания на мои проблемы. Но я понимаю, что так продолжаться не может. Что мне всего 22,а я сижу дома. Не выхожу на улицу. Мне иногда просто тупо нет сил пойти в душ сходить или умыться, мне приходится себя заставлять. Что со мной? Что мне делать? Пожалуйста,помогите.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Вам стоит обратиться к врачу-психиатру, не упускайте время, тем самым Вы только усугубляете свое состояние. То состояние, которое Вы описываете, похоже на истинную депрессию, состояние не простое, его нужно корректировать, в том числе и медикаментозно. Дело в том, что если психолог по описываемому состоянию видит, что оно может нуждаться в консультации врача, то обязан об этом сказать и квалифицированный психолог не может начать с Вами работать, пока не обратитесь к врачу, дело в том, что если нужна коррекция и человек не будет получать её, то состояние будет ухудшаться, работа с психологом не пойдет или будет только хуже. Работать с психологом Вы сможете на фоне лечения, разобраться в причинах своего состояния, в своей жизни, в том что происходит и что необходимо изменить! А пока не упускайте время, обратитесь к врачу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Спасибо вам большое за такой скорый ответ. Но если я боюсь этого врача-психиатра,идти к нему,и где его найти,в любой из клиник же будут заводить на меня личную карточку,а значит вносить в систему, вдруг произойдет так ,что я потом из-за этого не смогу устроиться на работу, хотя я и так не могу ,потому что не выхожу из дома,но всё равно,а если вдруг? Мне страшно. И вдруг бесплатный врач не поможет,или я такого не найду. А денег у меня нет на консультации психиатра и психолога. Что делать?