Деперсонализация длиться уже 3 месяца - консультация психолога

У меня снова очень сильная  деперсонализация,  я не могу выйти из состояния ДП-ДР уже три месяца. Впервые я испытала эти симптомы два с половиной года назад,  после сильного стресса,  никогда раньше я ничего подобного не чувствовала,  тогда начала искать в интернете, поняла,  что ДП это лишь защитная реакция моей психики на стресс, начала следовать всем советам, читать, слушать любимую музыку,  занимается спортом, на протяжении месяца симптомы ушли. Но спустя два с половиной года  это жуткое состояние вернулось ко мне с ещё более выраженной симптоматикой. У меня пропали чувства, я не чувствую человека, ситуацию, настроение,  я  ничего не чувствую! И это очень мучительно, сознанием, например, я, понимаю,  что это  моя мама, и раньше я испытывала к ней очень тёплые и светлые чувства, но теперь я не могу их испытать, как бы не старалась. У меня как будто отсутствует образное мышление,  у меня теперь не получается планировать, хотя раньше я была очень организованной и ответственной, ухудшилась память, и в голове как будто нету никаких мыслей, она просто пустая. И так три месяца.  Я начала делать упражнения, которые мне помогли в прошлый раз,  но пока никаких результатов. Это ужасное состояние,  которое никто не может понять, к кому мне обратиться к психиатру?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Елена, здравствуйте. Травмы бесследными не могут оставаться, даже по степени переживания люди разнятся и на одинаковые травмы реагируют с учетом их психологических защит. Психологические защиты бывают ранними, которые формируются на до вербальном уровне и есть более поздние защиты, взрослые. На ужас вы реагируете отрицанием (как в раннем детстве) в итоге меняется реализация и ваше отношение к ней. Видно вы пережили что-то жуткое для себя с чем самостоятельно не можете справиться. Это очень пугает. Вам не удается справиться с пережитым, необходимо научиться реагировать на травмы другим образом. Для того чтобы психотерапевту можно было вам помогать необходима консультация психиатра. Можно на консультации у психиатра проговорить по поводу помощи психотерапевта.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вам нужно как можно быстрее обратиться к врачу-психиатру. Вы осознаете, что такое состояние может быть не просто вызвано стрессом, а наоборот, стресс мог повлиять на то, что то, что уже Было внутри Вас стало проявляться во вне. Что у психики закончились ресурсы, которые раньше позволяли Вам контролировать своё состояние. Не упускайте время, обратиться к врачу-психиатру, только он сможет оценить Ваше состояние, сформулировать диагноз и назначить лечение. И уже НА фоне лечения, Вы можете начать работать или с психотерапевтом или с клиническим психологом, только они могут работать с Вами, учитывая Ваш диагноз. Вам нужно понять, в чем проявляется Ваше состояние, какой прогноз лечения, что делать дальше, как принять себя и то, что с Вами происходит, как учиться понимать в будущем свое состояние и отслеживать свою симптоматику, чтобы не запустить и не довести до острого состояния, научиться техникам совладания со своими симптомами. Вам предстоит понять, как жить дальше, учитывая, что у Вас это есть!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!