Что делать при влюбленности в человека старше тебя? - консультация психолога

Я подросток. Уже как год влюблена в свою учительницу математики. Отношения с ней с самого начала не заладились, косились друг на друга и избегали, но потом я поняла, что испытываю некоторые особые чувства. Раньше влюблялась, а потому поняла, что дело схожее. Сейчас я не стараюсь как-то выделиться, надоедать, практически всегда молчу на уроках. Единственное, что я хочу сделать - вручить ей на 14-ое февраля письмо со стихотворным признанием. Вот тут я и задумалась: а стоит? А вдруг у нее свои проблемы, так еще и подросток, откуда ни возьмись, слетел на голову. Я боюсь, что потом она будет смотреть на меня с презрением, отвращением, хотя последнее время отношения стали куда лучше, чем с самого начала нашего знакомства. Конечно, я не собираюсь её совращать, лезть в семью, преследовать. Просто хочется, чтобы она знала, что в нее влюблены. Так вот в чем заключается мой вопрос: стоит ли признаться или же оставить как есть? Единственная цель: определенно рассказать ей это. Как только год учебный заканчивается, я уезжаю в другой город, так что терять нечего.
Гурова Ольга

Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
В любом возрасте влюбляться естественно. Подростковость не исключение. К сожалению, не всегда это чувство приходит в удобное время, в подходящих обстоятельствах. Понимаю, хочется открыться второй стороне. Но. Это может быть небезопасно для вас. Хорошо, если учительница чуткий, деликатный человек и не воспользуется вашей ранимостью, сможет не обидеть вас в ответ. В тоже время, чувства рвут наружу, требуют быть выраженными. Я бы рекомендовала выразить их, придав иную, не буквальную форму. Возможно вы поете или играете на музыкальных инструментах, танцуете, пишете стихи или прозу. Даже пластилин может стать вместилищем ваших чувств. - Попробуйте найти свой язык.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Victor
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте. На то я и написала сюда, чтобы анонимно и без лишнего внимания разобраться с этой проблемой.
Victor
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Здравствуйте. Спасибо большое, что откликнулись на мою проблему и посоветовали. Буду знать.