Проблема с отчимом - консультация психолога

1. Мой отчим говорит ,что я делаю всё через жопу.И ,то ,что в жизни я ничего не добилась.Он даже не замечает ,что я делаю для того,чтобы, что-то добиться...Он всегда во мне видит только минусы.Моя мама вообще не обращает на это внимание...Мне становится очень грустно и одиноко....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Если Вам есть 18, то Вам лучше обратиться к психологу и разобраться в отношениях между Вами. Вы страдаете от того, что отчим отвергает Вас, а мама игнорирует Ваше состояние и не может защитить Вас. Т.е. Вы остаётесь наедине со своей болью и отвержением. И Вам важно, чтобы Вы не строили свою жизнь только для принятия со стороны отчима, а Вам важно разрешить себе принимать себя и любить, ценить себя, ставить свои цели и идти к ним, вне зависимости отвергают или нет Вас окружающие. Пока есть зависимость со стороны окружающих и необходимо проработать этот аспект, чтобы Вы смогли чувствовать себя в безопасности и учиться доверять себе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!