Отношения - консультация психолога

• Вот как 3 года пребываю в отношениях. За все года все отношения я тяну на себе, ему не нужно ничего. Он стал часто на меня обижаться, и держать обиду по нескольку дней, не читая мои сообщения, не интересуясь жизнью. На любой вопрос обо мне отвечает, что ему наплевать. Ему интересны только игры, мне никогда не делали комплименты, меня оскорбляют.
Когда мне нужна помощь, от меня отворачивается.
На все способы поговорить, я получаю отказ, говорит,решай все проблемы отношений сама, у себя в голове.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! В нем ли проблема? или в том, что Вы сами выбираете такие отношения, остаетесь в них, ощущая себя жертвой, делая всё для него, ожидая взамен чего? Что он изменится и начнет Вас ценить, уважать, любить, заботиться? Нет - этого не будет. Вы уже видите, какой он человек и видите его отношение к себе, видите его незрелость, безответственность и почему продолжаете ждать от него, что он изменится и станет другим? Не станет! Разве это отношения? С Вашей стороны больше зависимость и ожидание того, что Вы сможете заслужить любовь к себе, уважение, а на самом деле только с каждым днем укрепляется лишь то, что он видит Ваше отношение к себе, что Вы всё тащите и терпите и его это устраивает. А если это не устраивает Вас, то Вам и принимать решение - оставаться ли в таких отношениях и ждать от него, что он изменится? Или освободить себя от них, учиться любить себя, уважать себя, заботиться о себе! Стоит разобрать - почему возникли такое отношение к себе, почему нет уважения к себе, любви, почему верите в то, что любовь к себе нужно заслужить? что Вы не достойны любви? что сначала нужно пострадать? Какие есть установки и убеждения внутри Вас, который мешают Вам выстраивать другие, более здоровые отношения? Если решитесь разобраться - можете обращаться - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!