конфликты в семье - консультация психолога

1. В совместной жизни люди ругаются, кто то чаше, кто то реже, виноваты зачастую оба, так же и у меня в отношениях с МЧ, но у нас мелкая бытовая ссора из за его упертости и гордости превращается в кошмар!0н никогда не извинится, не сделает первый шаг, мои попытки выяснить отношения и ситуацию, поговорить, его только злят и отторгают от меня, т.к конечно в беседе каждый считает себя правым, претензии и.т.д, он говорит что вообще выснять отношения не любит,  попытки с ним помириться путем ласки тоже провальны, потому что он отворачивается и говорит не трогай меня! И тут ТУПИК, я схожу с ума как находить с таким человеком общий язык, не унижая свое собственное достоинство? Как решать конфликты, если все методы не те? Наплевать на него, жить как соседи и делать вид, что все в порядке точно не мой вариант, я хочу чтобы меня понимал близкий человек и я могла ему сказать если что не так, не боясь, что врагом буду. Подскажите пожалуйста!
• p.s Я советовалась с его мамой, на что она сказала что его отец точно такой же, но у них быстро появились дети и им было не до этого, что она меня понимает но помочь не может решить эту проблему! Мы вместе 1.5 года, нам по 28 лет, у него очень много достоинств как у будущего мужа( верный, преданный, домосед, золотые руки, не пьет и т.д, умный, надежный)и это счастье, но это неспособность и нежелание решать конфликты может привести к концу! Никаких трамв псих у него нет, он рос в полной семье, родители любящие хорошие люди, при детях они не ругались! И еще один факт у него со мной первые серьезные отношения, он не гулена и не бабник, он общался с девушками, но отношения не складывались даже до уровня встречания, мне он обьяснял что у него принцип не спать с кем попало!Большое спасибо
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! В таких ситуациях нужно разобрать то, как строятся отношения между Вами. Как происходят ссоры, что Вы говорите, что он. Похоже, что Вы пытаетесь его убедить в том, что Вы считаете верным и объяснить ему своё восприятие, а он, в свою очередь, дистанцируется от Вас, отвергая Вашу точку зрения, Ваши слова, и начинает доказывать свою правоту. Вы видите, что тот путь в отношениях, который выбрали Вы приводит только в тому, что в отношениях поддерживает борьба, что Вы оба боритесь друг против друга! Возможно, Вы пытаетесь изменить его, чтобы Вам стало с ним хорошо, чтобы Вы смогли быть в тех отношениях, в которых Вы хотите быть, НО при этом не учитываете одно - а этот мужчина - ТАКОВ?! Можете ли Вы изменить его, чтобы он стал удобным для Вас? Он отстаивает себя, возможно, в свою очередь, хочет также изменить Вас? Инна, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами в отношениях!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!