Безразличие парня - консультация психолога

Здравствуйте! Мой парень не пишет уже второй день  и не звонит .Он мне в принципе никогда не звонит сам .Говорит ,что "слишком много дел на работе.Я же дал тебе понять,что я работе .Сам потом напишу" .Раз так сказал второй раз - ноль реакции с его стороны - так никто и не написал . Когда хочу поговорить на прямую - он не отвечает.
При этом он онлайн целый день и в ВКОНТАКТЕ ,и в WhatsApp и в других соц.сетях .
На меня времени нет .Как только могла себя отвлекала - и дела по  дому ,и просто фильмы смотрела сутками  - не помогло . На первом месте у него всегда работа .
А ещё хочет ,что б я переехала к нему.
Что делать ? Или как сделать так ,что бы он "зашевелился"
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Важны не сколько его слова, сколько его действия. Т.е. то, что он говорит, что напишет Вам — вовсе не означает, что он действительно объявится и напишет, он не держит слово. Мужчина в своей жизни тоже расставляет приоритеты, что важнее отношения, Вы или свои дела и работа. Он выбирает другие дела, другие интересы, они более приоритетны и важны для него, а Вы можете подождать и ждёте, принимая такое отношение к себе. Вопрос немного в другом — чего Вы ждете от мужчины? от отношений с ним? И готов ли и способен ли Вам это дать? Ведь не только он расставляет приоритеты, но и Вы — Вам нужны такие отношения, такой мужчина, от которого не знаете чего ждать, который выбирает другие дела и интересы, но не Вас, не отношения, не общение с Вами?
Кристина, если решитесь разобраться в том, что происходи - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!