Получаю удовольствие от того, что много лет не работаю, хотя очень люблю свою работу. - консультация психолога

Когда я просыпаюсь, я испытываю удовольствие от мысли, что мне не нужно никуда идти и быть где-то к определенному времени. У меня нет сроков, к которым нужно выполнить какую-то работу. Мне не нужно работать. Я могу делать все, что хочу, или вообще ничего не делать. Я засыпаю когда хочу, хоть под утро, и просыпаюсь сама, когда высплюсь, без будильника. Общаюсь с людьми минимально, только по необходимости. Живу я не одна, а с другом, который мне не мешает и тоже живет своей жизнью. В течение дня я занимаюсь своими делами -- приятными и интересными. В общем, я чувствую себя довольной и удовлетворенной.
Что не так? То, что живу я так много лет. Сначала я думала, ну пол-годика отдохну, и обратно в активную жизнь, на работу. Работа у меня связана с отдельными проектами, и когда я делаю проект, я работаю практически круглосуточно, без выходных и праздников, сплю мало. Общаюсь с большим количеством людей, принимаю сотни решений в день, в работе много дедлайна и кризис-менеджмента. В общем, состояние стресса постоянное. Но работа интересная и любимая.
И я хочу вернуться обратно в работу, строю планы, размышляю что и как я буду делать. Однако, я ничего не предпринимаю. Это как бы в будущем. Каждый день я рада, что мне не нужно идти на работу именно сегодня. Однако, я не допускаю мысли, что я больше не буду заниматься любимым делом. Но прошли уже годы. Я, в принципе, новый-то проект хочу, но всегда не сегодня.
С одной стороны, я понимаю, что со мной что-то не так. Никакого драйва, ничего не хочется делать. С другой стороны, никакой депрессии я не чувствую, мне комфортно и хорошо. Но время-то уходит.
Что делать и нужно ли что-то делать?
Спасибо.
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лана
Вы получаете удовольствие от того, что не работаете потому что это дает вам свободу и возможность самовыражения.
Когда вы не связаны ограничениями и обязанностями работы, у вас есть время и энергия для того, чтобы заниматься своими увлечениями, развиваться в различных сферах и следовать своим интересам.
Не работающий статус позволяет вам посвятить больше времени семье и близким, а также заниматься самоудовлетворением и саморазвитием. Вы можете путешествовать, учиться новым навыкам, развивать свои таланты и интересы. Это важно личностной реализации и счастья.
Если у вас есть доход , то это нормально .
Кроме того, отсутствие работы не означает, что вы не занимаетесь ничем полезным.
Важно отметить, что отсутствие работы не обязательно означает полное отсутствие дохода. Возможно вы находите альтернативные источники дохода, такие как инвестиции или капиталовложения, которые позволят вам поддерживать свой образ жизни.
Таким образом, ваше удовлетворение от того, что много лет не работаете , связано с вашей свободой выбора, развитием личности и возможностью самовыражения. Это позволяет вам осознать себя в разных сферах жизни и достичь счастья и удовлетворения.
Если вас это тревожит , попробуйте начать работать удаленно и посмотрите как получится .
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лана
Лана, спасибо за ваш вопрос.
"Что делать и нужно ли что-то делать?" Все таки внутри себя вы понимаете, что в том анабиозе, в котором вы существуете, вам не комфортно.
Вы интересно пишите про ваши отношения: "Живу я не одна, а с другом, который мне не мешает и тоже живет своей жизнью." Вы как бы вместе, и в тоже время реальности отношений нет. Как давно вы в отношениях? Как вам в ваших отношениях? На чем они держатся?
Вы пишите: "Но время-то уходит". Лана, а на что? А чего хочется? А что сегодня для этого делаете?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Лана! Ваш запрос можно переформулировать по-другому: «Как выйти из зоны комфорта?» Вы уже почувствовали необходимость таких перемен, и теперь заинтересовались этим вопросом. Одной из причин вашего не особого желания работать, могло стать психоэмоциональное выгорание и стресс испытываемой на предыдущей работе. Несоблюдение правильного режима труда и отдыха требует длительного восстановления сил, что и происходит сейчас с вами
Богачева Ольга
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Лана
Здравствуйте Лана. Если я Вас правильно понимаю, то сейчас вы находитесь в состоянии осознавания своих чувств и исследуете взаимосвязь этих чувств с вашей свободной жизнью.
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661