Устала и часто раздражаюсь - консультация психолога

Здравствуйте, подскажите как разобраться в себе меня все вокруг часто раздражает, очень часто я агрессирую на близких и друзей и очень часто хочу ото. Всех убежать и спрятаться?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Очень мало информации о вас. Но, если есть необходимость убежать и спрятаться, то, вполне возможно, нужно так и поступить. Мы так устроены, что периодически нам нужен отдых и покой, время для самовосстановления, рефлексии и аккумуляции энергии. Когда мы общаемся с другими людьми, мы в ходе взаимодействия обмнениваемся энергией, иногда мы рецепиенты, а иногда доноры. Если вы чаще отдаете свою энергию, то накапливается усталость. И как защитная реакция возникает агрессия и раздражение. Ваш организм может подсказывать вам таким образом, что да, вам нужен отдых. Иногда наш организм умнее нас, и нужно его слушать. Но иногда, это реакция на какие то физиологические проблемы, например, нарушение гормонального фона. И первый и второй вариант заслуживает вашего внимания и разбирательства.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Это состояние похоже на проявление психологической защиты. Вы истощены, поэтому и хотите спрятаться и убежать - для чего? чтобы восстановить свои силы или не сталкиваться с чем-то, что причиняет Вам боль, с чем-то, что "вытягивает" все Ваши силы? Разрешите себе разобраться в том, что происходит - что происходит в Вашей жизни? в отношениях? есть ли какие-то чувства или проблемы, которые продолжают нереализованными жить внутри Вас? от чего Вы хотите спрятаться - от каких-то конкретных людей, ситуацией? что испытываете? почему у Вас нет возможности восстановится, Вас отвлекают, не слышат, игнорируют Ваши потребности?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!