Помогите - консультация психолога

Здравствуйте. Я не знаю с чего начать . Ну начну с начала. Меня зовут Екатерина и мне 21 год.7 из них я встречаюсь с молодым человеком,это у нас началось еще с детства и мы до сих пор вместе. А последний год мы живём вместе. Так получилось что я забеременела и мы съехались .Он мне даже не сделал предложение и я как то забила . Но я возвращалась к этому вопросу ,но все как-то откладывалось ,то обстоятельства ,то он отнекивался .ну вот после того как я узнала что забеременела, у нас со временем как то ухудшалось отношения. После родов вообще как-то все сошлось на нет.мы не целуемся ,не обнимаемся,очень часто ссоримся .меня много что бесит и его . Я с ним пыталась поговорить и говорила что не изменится я уйду и он говорил что все изменится, но в итоге ничего. Я и пыталась уходить ,но он останавливал и я оставалась. Я чувствую что у нас уже нет любви, а привязанность только. И я не знаю что мне делать у меня каждый день мысли о том как уйти...но в тоже время мысли как я без него буду ,справлюсь ли я одна с ребёнком, проучить ли у меня..и расставаться не хочется Может вы мне подскажите что делать Может мне устроиться на работу как то заниматься чем-то, а не сутками сидеть с ребёнком и не куда не выходить .может выдохнуть мне нужно, развлечься. Я не знаю что мне делать. Жду ответа Спасибо
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Конечно, порвать можно в один момент,а вот попытаться удержать и восстановить уже может и не получится. Вы можете прежде чем принимать такое решение, действительно, подойти более основательно - сначала нужно разобраться в отношениях - Вы оба ЖДЕТЕ друг от друга каких-то изменений, словно что-то каждый из Вас друг для друга должен сделать и всё наладить, при этом каждый лишь ждет, но никто и ничег не меняет - отсюда и проблема. Вы ждете, чтобы он изменился, он тоже чего-то ждет от Вас. Между Вам есть отдаление, Вы оба сейчас испытываете довольно кризисное время в браке, стали вместе жить, родился ребёнок, новые обязанности, новые проблемы, новый стресс, новые роли и адаптация ко всему. Женщина, когда ухаживает за ребёнком, всё время проводит с ним, естественно, это сказывается и на её эмоциональном состоянии и на отношениях, да, нужно что-то менять, начать действовать. Для того, чтобы Вы могли принимать решение исходя из того куда Вы на самом деле хотите двигаться, а не просто убегая от проблем, Вам важно, чтобы у Вас была какая-то финансовая независимость, поэтому вариант с работой, дома или на небольшое время - это отличная идея. Также нужно начать разбираться в и отношениях с мужчиной, не просто ждать изменений от него, но и меняться самой! Проанализировать Ваши отношения, увидеть себя, занять другую позицию, не обвинение мужчины, а взять на себя ответственность за свои действия! Увидеть себя, понять, что ВЫ можете изменить, чтобы изменилась ситуация вокруг Вас. И уже исходя из проделанной Вам работой, Вы будет видеть - что меняется в отношениях, в какую сторону, что происходит между Вами, что меняется со стороны мужчины. Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!