34 летний сын изводит всю семью. - консультация психолога

Не работает, родители обязаны его содержать считает он. Он не буйный, но вводит из себя своим занудством. Пытается всех перессорить. Брат 27л отвернулся от него после того как он пытался поссорить его с женой. Подозреваем что у него есть проблемы с психикой. Нет сил терпеть. Подскажите что нам делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! Если у Вас есть подозрения относительно адекватности и психического состояния сына - обратитесь к врачу-психиатру! Да, если он не работает, имеет странности, конфликтен,то это все может указывать на психические нарушения - НО - сказать точно, может только врач-психиатр. Ему уже 34 года! Все это формировалось не один год. Обращались ли раньше к врачу? что предпринимали? ситуация не прояснится сама по себе, пока Вы не начнете сами её решать - обращайтесь к врачу, после уже Вам станет более понятно - что с сыном, какое состояние, что делать дальше, необходимо ли лечение и т.д. все остальные вопросы будете решать с врачом!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!