Сложный выбор - консультация психолога

Здравствуйте, сложилась такая ситуация, у меня двое детей и я 2 года живу с мужчиной, но месяц назад появился человек,мы не виделись 10 лет, а знакомы всю жизнь. Хочу уйти к нему, дети рады и только за, с ними я поговорила в первую очередь, а родители поставили условие, если я уйду к нему прекратят всякое общение, я в тупике
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Позиция родителей скорее проявление власти и контроля над Вами, нежели проявление поддержки. Т.е. для них важнее не сохранить с Вами отношения, а заставить жить так, как им было бы спокойнее и привычнее, поэтому они и ставят условие. Это отношения не на любви, уважении и принятии - ЭТО манипуляция - а используют её, когда манипулируют тем, что является "больным местом" у человека - скорее всего - это любовь и принятие - т.е. если Вы примите решение и будете жить СВОЕЙ жизнью, то это будет неугодно родителям и они отвергнут Вас - и они знают, что ВЫ этого боитесь, поэтому и ставят такие условия. Теперь выбор за Вами - это Ваша жизнь, Ваше решение, и принимаете его Вы НЕ исходя из условий родителей, а сами - если Вы останетесь с родителями и откажетесь от своего выбора, то это ВАШ выбор, а не потому, что такое условие поставили родители; если будете с тем мужчиной - это тоже Ваш выбор - а вот родители сделают свой - что ИМ важнее - манипуляция или отношения с Вами! НЕ Вы отвечаете за их выбор и ВЫ не получите от них любви и принятия, если "послушаетесь"! Татьяна, если решитесь разобраться в себе, в отношениях с родителями - можете смело обращаться ко мне -я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!