Низкая самооценка - консультация психолога

У меня очень низкая самооценка,мне кажется что это из-за лишнего веса.Раньше,когда я была худенькой,я была очень активной и общительной,не стеснялась быть смешной и нелепой,а сейчас я боюсь быть собой.Боюсь,что все будут смеяться.Я сама по себе неуклюжая и забавная(со слов близких и подруги),но из-за того,что боюсь показать это людям у меня осталась всего одна подруга с которой я дружу с детства.Я стесняюсь говорить с ровесниками,постоянно если подруга приводит меня в компанию,я молчу.Стала очень замкнутой в себе. Как оставаться собой и не боятся,что все будут смеяться?
Батыров Арслан

Психолог
г. Уфа
Гештальт-терапия
Татьяна писал(а):
Здравствуйте. Знаете, что я скажу? Лично я, как человек, по натуре очень нежный внутри, хоть и парень, у меня не совсем привычные понятия о моде и внешнем виде. Я, своего рода, "современная молодежь", которую так любят критиковать бабули. Если бы только бабули... Сколько раз ко мне приставали на улице за мой внешний вид - просто не счесть, но никогда и никто меня не смог обидеть. Почему? Потому что все, кто хотел как-то меня задеть - просто не могли этого сделать, из-за своей глупости. Что я хочу этим сказать: люди, которые критикуют, обсмеивают и издеваются над другими из-за внешних качеств - всегда глупые люди. У меня бабушка, мама и дядя с лишним весом ходят всю жизнь, но знаете какие они уважаемые люди? У меня много знакомых, и моя одна лучшая подруга тоже с лишним весом, и я никогда не задумывался об этом, потому что находясь рядом с ней, ведя диалог - я чувствую себя комфортно. Люди, которых вы боитесь, это люди которые сами придумали себе какие-то идеалы, какие-то рамки того, как должна выглядеть девушка. Но это ОНИ придумали, это их понятия, так почему вы должны на их понятия ориентироваться? Я уверен, что вы интересный человек, уверен, что вы по-своему красивы и уникальны. Если вы не нравитесь самой себе, то загляните себе в душу! Разве вы человек, которому не стоило рождаться? Разве вы росли зря? Вспомните когда вы смеялись последний раз, это было давно? Вспомните как вы помогали людям просто так, вспомните как вы переживали за друзей или знакомых... Это все ваша душа, вы не должны бояться других людей, откройтесь миру и люди сами к вам потянутся, а когда вы полюбите сами себя, вы поймёте, что вы не только человек с глубокой душой, но и просто красивая девушка. Если хотите, я могу пообщаться с вами лично, я очень люблю новые знакомства, люблю делиться своими новостями с малознакомыми людьми. Если есть желание, напишите мне в ВК, я буду рад ответить вам, и поверьте, какая бы вы не была - я докажу вам, что вы прекрасный человек, а вокруг дураки. https://vk.com/humility66