компульсивное переедание - консультация психолога

Здравствуйте!
Часто испытываю тревожность, уныние, безразличие к жизни (не желание умереть или что-то с собой сделать, а желание просто исчезнуть) В результате ссор с матерью,невозможности найти работу,которая меня бы удовлетворяла, невозможности самореализации - я очень переживаю, последствие чего стало компульсивное переедание. Я ем, когда нервничаю и переживаю - причём понимаю,что ем лишнее,что мне это уже физиологически не нужно...но продолжаю, так как без этого наступит эмоцциональный спад.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Переедание - это проявление психосоматики - т.е. внутри Вас происходит много чего - беззащитность, отвержение, боль, разочарование, подчинение, конфликт, желание вырваться , но...все это копится внутри Вас, так как Вы не видите выхода, не знаете, как вернуть себе контроль над своей жизнью, поэтому и включаются механизмы переедания - это и саморазрушение, это и подавление себя, своих чувств, своих состояние, отвержение себя, страх быть собой, размытые личностные границы (связано с отношениями с мамой), т.е. проблем внутри Вас много, все они сплелись в огромный клубок и только Вы можете начать его распутывать. Да, это потребует времения, сил, внутренних сил, НО - всё возможно - постоянное же нахождение в этой стрессовой обстановке (под влиянием постоянно стресс-фактора) может привести только к тяжелейшей депрессии, из которой нужно будет вытаскивать себя, в том числе и медикаментозно, НО - при этом осознавая, что менять нужно свою жизнь, все внутри себя, всё то, что разрушает Вас! Учиться любить себя, принимать, защищать, вернуть себе ответственность за свою жизнь, отделить себя от мамы, сняв с себя ответственность за её чувства! Елена, если решитесь начать работать над собой и всё распутывать - можете смело обращаться ко мне - я работаю с подобными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!