Отношения и ссора - консультация психолога

1. Общалась с мужчиной. Дружеские отношения, не более. У меня есть ребенок. Он сказал, что я ему не нравлюсь как женщина, и чужой ребенок ему не нужен. Подняли одну тему. Он сказал, что ему нужна семья, а я сказала, что отношения мне не нужны и я рада своей свободе. Он разозлился и прекратил со мной общение. Какая причина данного поступка, если человек утверждал, что ему не нужна я и мой ребёнок?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте! а верно я понимаю, что Вы не заинтересованы в романтических отношениях, мужчины интересуют только как друзья? Если так, то почему? Или же этот мужчина только как друг заинтересовал, чем именно? Что ценного потеряете, если потеряете в его лице друга?
Вопросы я эти задаю , чтобы лучше понять ваш интерес к его мотивам, ведь ответ только мужчина знает. Психолог может лишь предположить. И я предполагаю, что мужчина сам не определился, каких отношений и с кем хочет. Потому говорит одно, чувствует другое, а делает третье. Хочется понять, нужно ли Вам сожалеть об этом мужчине, если он такой проблемный ?
И хочется понять, почему Вы сконцентрировались на нем, а не пытаетесь строить отношения с мужчинами, которые заинтересованы в Вас. Если у Вас есть такая тенденция выбирать мужчин, которые в Вас не заинтересованы, или же , которые демонстрируют незаинтересованность, которые склонный к манипуляциям. Тогда стоит задуматься и искать подсознательные причины таких выборов.
с уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы воспринимали эти отношения, как дружеские — НО — воспринимали ли их тот мужчина, как дружеские? Или он оценивал зачем ему нужны отношения с Вами? Он озвучил, что Вы не интересны ему как женщина, что не нужен ему чужой ребёнок — т.е. Вы обсуждали не «дружеские» темы, а личные. Вы тоже озвучили, что Вам не нужны отношения, нужна только свобода, то он заблокировал Вас (на другом сайте Вы написали, что он заблокировал Вас), но откуда Вы знаете, то он разозлился (он Вам сам сказал об этом или Вы так сами трактуете его действие?) — значит для него отношения («дружба») с Вами потенциально бесперспективны — т.е. непонятно зачем, поэтому он и завершил «отношения» таким образом. Что испытываете Вы? Чего Вы ждали от него? от отношений? Чего хотите на самом деле?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
я привязана к нему
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
и он наговорил мне неприятных вещей, прежде чем заблокировать